Экономическая настольная игра миллионер правила игры. Настольная экономическая игра "миллионер-классик"

При выборе настольной игры следует обратить внимание на «Монополию». Эта игра реализована в жанре экономической стратегии. В ней участвует от двух и более человек. «Монополия», правила которой в различных ее вариантах могут несколько отличаться, представляет собой игровое поле с определенными квадратами, по которым игроки проходят по очереди. Для того чтобы определить, на сколько квадратов следует продвинуться игроку, используются кубики. В игре можно покупать, продавать или арендовать недвижимость, тем самым получая определенный доход.

Достаточно сложными можно назвать правила игры «Монополия». Настольная забава, несмотря на это, была очень популярной в XX веке практически во всем мире. Ее главная цель - рационально использовать полученный вначале капитал, который выдается всем игрокам в равном объеме, и привести к банкротству других участников.

Начало игры

Начало игры можно разбить на следующие этапы:

  1. Следует разместить в отдельных секторах отели, документы, дома и деньги. Это позволит значительно упростить игровой процесс, когда нужные карточки будут в специально отведенном для них месте. «Монополия», правила размещения карточек в которой представлены в виде определенной диаграммы, имеет несколько их типов: некоторые должны быть в перевернутом состоянии.
  2. Карточки «Шанс» должны быть перед началом игры перетасованы и перевернуты так, чтобы игроки не видели их значения. Так же следует сделать с карточками Общественной казны.
  3. Далее каждый игрок выбирает себе фишку и устанавливает ее на начальную клетку.
  4. Каждая мировая «Монополия», правила игры которой классические, предусматривает наличие Банкира. Если в игре участвует большое количество игроков, тогда Банкир, по его желанию, может не принимать участия в качестве претендента на победу. В начале игры он выдает каждому игроку по 1 500 000 рублей различными купюрами.
  5. Банкир также в начале игры имеет все карточки документов на право собственности, отели и дома. Также в обязанности Банкира входит выплата заработной платы, премий, выдача ссуды и взимание штрафов, налогов, процентов по ссуде и основного долга перед банком.
  6. В некоторых случаях у банка может не быть денег, но правила игры «Монополия» позволяют Банкиру выдавать долговые расписки, которые пишутся на обычной бумаге. Банк не может стать банкротом.
  7. Для определения очередности хода все игроки бросают кубики: начинает тот, у кого выпало большее число.

Наиболее простой заработок

Общие правила «Монополии», по которым можно обеспечить постоянный заработок в игре, выглядят следующим образом:

  1. Все фишки игроков в начале игры расположены на клеточке «ВПЕРЕД» (она может называться несколько иначе). После броска кубиков следует передвинуть фишку по доске. Правила позволяют игроку приобрести поле, если оно ранее не было занято другим игроком. Поле по условиям игры первоначально принадлежит Банку.
  2. Если игрок отказывается приобрести свободное поле, тогда другие участники могут это сделать через аукцион. При этом поле достается тому, кто предложит за него наивысшую цену. «Монополия», правила которой предусматривают возможность расчета затрат и окупаемость по совершенной сделке, позволяет игрокам вступать в экономическую борьбу даже не на своем ходе.
  3. После приобретения клетки игрок может брать определенную аренду с игроков, если они оказались на этой клетке. В некоторых случаях правила «Монополии» позволяют проводить строительство домов и отелей на приобретенных клетках, что позволяет брать большую арендную плату.
  4. При необходимости можно взять ссуду у банка на строительство домов или отелей.

Величина арендной платы, правила предоставления ссуды - все описано в инструкциях карточек.

Ход игры

Когда наступает ход игры, следует бросить кубики и передвинуть фишку на определенное количество клеток, которое соответствует выпавшему числу. Поле, на котором остановилась фишка, определяет возможные или обязательные действия. В основной разновидности под названием «Монополия классическая» правила игры одинаковы для всех участников. Они предусматривают следующие возможные действия:

  1. Получить участок для проведения строительных работ или провести покупку недвижимости при наличии необходимой суммы.
  2. Если клетка принадлежит другому участнику, тогда придется платить аренду.
  3. Использование карточки «Шанс».
  4. Платить налоги.
  5. Отдохнуть на бесплатной стоянке.
  6. Оказаться в тюрьме.
  7. Получить заработную плату в установленном размере.

Особым случаем в игре «Монополия», правила которой предусматривают использование двух кубиков, можно назвать выпадение одинакового числа очков на обоих. Подобная ситуация позволяет сделать еще один ход. Если это повторяется три раза подряд, тогда игрок попадает в тюрьму.

Остановка на поле «ВПЕРЕД», откуда и начинается игра, позволяет получить заработную плату в установленном объеме.

Владение недвижимостью

При покупке недвижимости игрок получает карточку, подтверждающую собственность. После этого каждый игрок, который останавливается на этом поле, вынужден платить аренду. Выгодно владеть всей недвижимостью одной группы (обозначение проводится при помощи цвета). Если владеть всей группой, можно возводить недвижимость на любой приобретенной клетке.

Остановка на чужой недвижимости

При остановке на клетке, недвижимость которой принадлежит другому игроку, придется выплачивать аренду. При этом важно учесть, что владелец клетки до начала следующего хода остановившегося игрока должен потребовать выплату. Величина арендной платы зависит от указанной минимальной суммы в документе на недвижимость, а также от количества строений. Если владелец клетки приобрел всю группу, тогда он может потребовать арендную плату в двойном размере на любом незастроенном участке.

Отели или дома значительно увеличивают арендную плату. Однако если недвижимость была заложена, тогда аренда не может взиматься. При этом правила «Монополии классической» позволяют договариваться между игроками о том, будет ли проведена арендная плата: владелец при желании может ее не взимать.

Коммунальные предприятия

В игре имеется возможность приобретения коммунального предприятия, если оно никому не принадлежит. Для того чтобы приобрести подобную недвижимость, следует произвести уплату указанной суммы. Недвижимость приобретается у Банка. Если недвижимость принадлежит другому игроку, тогда следует провести выплату аренды. Величина арендной платы прямо пропорциональна количеству выпавших очков на кубиках. При этом могут использоваться следующие коэффициенты, увеличивающие величину арендной платы:

  • Если владелец имеет только одно коммунальное предприятие, тогда следует выплачивать четырехкратную арендную плату.
  • Если владелец приобрел оба коммунальных предприятий, тогда следует умножить количество выпавших очков на кубиках в 10 раз.

Если игрок попадает на подобную клетку после использования карточки «Шанс», следует бросить кубики для определения величины арендной платы. Если игрок отказывается приобретать коммунальную недвижимость, тогда банкир выставляет ее на аукцион.

Станции в игре

Игра «Монополия - миллионер», правила которой предусматривают победу только одного игрока, также имеет клетки Станции. Если клетка никому не принадлежит, тогда игрок может осуществить ее покупку. Если игрок отказывается от подобного права во время остановки на клетке, тогда Банкир выставляет ее на аукцион. В том случае, когда у Станции уже есть владелец, игрок, попавший на клетку, обязан произвести выплату суммы, указанной на Документе права собственности. Сумма выплаты может зависеть от того, сколько станций еще принадлежит игроку.

Карточки «Шанс» и «Общественная казна»

Остановка на клетках, которые предусматривает использование карточек «Шанс» и «Общественная казна», может обязать игрока выполнить следующие действия:

  • Произвести уплату налогов.
  • Передвинуть фишку на указанное количество клеток.
  • Отправиться в тюрьму.
  • Получить определенную сумму.

В большинстве случаев игра «Монополия - империя», правила игры которой с использованием подобных карточек делают игровой процесс более разнообразным, требует немедленного выполнения указанных действий. При этом игрок в обязательном порядке должен их выполнять. Карточка «Бесплатно освободиться из тюрьмы» оставляется игроком до того момента, когда возникнет необходимость ее использования.

Поле налогов

По игровому полю могут быть разбросаны клетки, которые предусматривают выплату налогов. Если игрок попадает на подобную клетку, он обязан произвести выплату указанной суммы в казну банка.

Бесплатная стоянка

Игровое поле «Монополии» насыщено различными функциональными клетками, которые требуют от игрока выполнение определенных действий. Единственным полем, которое позволяет просто отдохнуть до следующего хода без уплаты штрафа, аренды или налогов - бесплатная стоянка. При этом игрок, попавший на подобную клетку, может проводить любые сделки: взимать аренду, строить здания и так далее.

Тюрьма

В игре «Монополия» предусмотрена и Тюрьма. В нее можно попасть по следующим причинам:

  • Остановка на клетке «Отправиться в Тюрьму».
  • Поднятие карточки «Шанса» или «Общественной казны» с обозначением «Отправиться в Тюрьму».
  • Выпадение одинакового числа на обоих кубиках три раза подряд.

При попадании в Тюрьму получить зарплату нельзя.

Для того чтобы выйти из Тюрьмы в разновидности настольного развлечения под названием «Монополия - Россия», правила игры описывают следующие возможности:

  1. Можно заплатить штраф в размере 50 тысяч руб. Продолжить игру можно со следующего хода.
  2. Использование ранее полученной карточки «Бесплатно освободиться из Тюрьмы».
  3. Нужно остаться в Тюрьме на следующие три хода и каждый раз при наступлении хода, следует бросать кубики. При выпадении одинакового количества очков на обоих кубиках можно бесплатно освободиться из Тюрьмы и пройти выпавшее количество клеток.

Во время пребывания в Тюрьме можно получать плату за аренду приобретенной и не заложенной недвижимости.

Дома в «Монополии»

После приобретения всей недвижимости одной группы (другими словами, одного цвета) есть возможность произвести строительство домов. Это позволяет значительно повысить арендную плату. При этом стоит отметить, что строительство следует проводить равномерно: стоить два дома на одной клетке можно только в том случае, если на каждой клетке группы есть по одному дому. Стоимость строительных работ указана на Документе. Максимальное количество домов на одной клетке - 4. Кроме этого, можно продавать дома, если участок не заложен.

Отель в игре «Монополия»

Игра «Монополия - Империя», правила которой делают ее очень увлекательной и разнообразной, также позволяет проводить строительство отелей. Они значительно повышают арендную плату. Построить отель можно только в том случае, если на приобретенной клетке уже построено четыре дома. Для строительства следует отдать карточки домов Банкиру и доплатить указанную сумму. На одной клетке может быть расположен всего один отель.

Случай нехватки зданий

При длительной игре и большом количестве участников может случиться так, что в Банке не будет необходимого количества карточек домов. Для того чтобы построить дом, следует дождаться, когда кто-нибудь из игроков проведет продажу и вернет карточку Банкиру. Если число покупателей превышает число карточек, тогда проводится аукцион, и карточка достается тому, кто предложил большую цену. За стартовую цену берется стоимость дома, которая указана на карточке.

Продажа недвижимости

В игре предусмотрена возможность продажи незастроенных участков, коммунальных предприятий и железнодорожных станций. При этом суммы по сделке определяются договоренностью между игроками. Согласно правилам, продать участок, на котором построены дома, другим участникам игры нельзя. Для начала следует продать все здания при условии равномерной застройки всей группы и только после этого между игроками может быть совершена сделка. Дома и отели продаются Банку по цене в два раза меньше, чем указано в карточке. Заложенная ранее игроками недвижимость может продаваться исключительно другим участникам «Монополии», но не Банку.

Залог

В случае отсутствия наличных для уплаты налогов можно заложить Банку любую недвижимость. Для этого следует продать все здания с клетки Банку. Сумма, которая предоставляется Банком в качестве залога, равна той, что указана на карточке. При выплате залога игрок должен отдать сумму, превышающую выданную Банком, на 10%. Залог недвижимости не отбирает у вас права владения, другие игроки не могут приобрести ее у Банка.

Заложенная недвижимость не приносит прибыли владельцу. Однако все другие постройки этой и другой группы не имеют подобного ограничения.

Владелец заложенной недвижимости может ее продать по оговоренной цене другому участнику «Монополии». После приобретения, для того чтобы получать прибыль с недвижимости или проводить строительство, новый владелец должен оплатить долг с процентной ставкой.

Банкротство в игре

Банкротство в игре означает выбывание одного из участников. Правила игры «Монополия» позволяют присвоить статус банкротства игроку, который должен игрокам или Банку сумму, превышающую его активы.

Если при банкротстве игрок должен деньги Банку, то он присваивает себе все Документы на право собственности, а затем может произвести продажу недвижимости через аукцион.

Если долг касается других участников игры, тогда дома и отели продаются за полцены Банку, а кредиторы получают все права на недвижимость, деньги, карточки для бесплатного освобождения из тюрьмы. Если недвижимость была ранее заложена Банку, новый владелец обязан оплатить 10% от величины залога сразу, а затем может решать, стоит ли выкупать ее сразу или потом.

Таким образом, достаточно сложно выиграть, соблюдая правила игры «Монополия». Настольная забава развивает сообразительность и экономическую хватку. Победителем становится тот, кто сможет сделать банкротами остальных участников.

"Миллионер" - экономическая настольная игра, в которую могут играть люди любого возраста. Любят ее и взрослые, и дети. Кроме того, такие настольные игры объединяют семью и позволяют весело проводить вечера дружной компанией, учат людей базовым понятиям о бизнесе, предпринимательской деятельности, дают знания об экономических отношениях.

Данная настольная игра развивает логическое мышление, внимательность, умение быстро находить правильное решение, выход из затрудненной ситуации, просчитывать ходы наперед. В настольной игре "Миллионер" правила игры поначалу могут показаться сложными и запутанными, но те, кто уже имел дело с другими настольными экономическими играми, быстро войдут в курс дела. Если вы впервые сталкиваетесь с такой игрой, не переживайте, вы очень быстро поймете, как нужно действовать.

В статье мы подробно объясним читателям, что входит в комплект настольной игры "Миллионер", расскажем правила данной игры, рассмотрим отзывы других игроков.

Виды "Миллионера"

Есть такие виды игры:

  1. "Миллионер Классик".
  2. "Миллионер Де-Люкс".
  3. "Миллионер Юниор" (для детей).
  4. "Миллионер Элит".

Цель игры - стать миллионером и разорить остальных участников состязания, но у каждой имеются отличия, которые мы постепенно рассмотрим в статье. Начнем с первого - базового варианта.

"Классик"

Основная цель, которую преследуют игроки, - дойти до вершины рейтинга, разорить остальных игроков и стать обладателем большего количества участков. В настольной игре "Миллионер" нужно стать монополистом. Тот, кто разорил остальных и оказался на вершине, становится самым состоятельным игроком и является победителем. Можно еще играть на время. Тогда целью игроков будет на момент завершения игры стать обладателем самого большого состояния.

Как играть?

В настольной игре "Миллионер" по правилам игры участие принимают минимум двое человек. Максимум можно играть вшестером. У каждого игрока есть своя роль:

  • банкир - распоряжается денежными средствами, следит за финансовыми потоками, сделками, производит выплаты, контролирует банковские операции, чтобы все проходило правильно и без нарушений;
  • маклер - работает на бирже, проводит и контролирует все сделки с ценными бумагами, акциями и т. д.;
  • агент по страхованию - курирует выдачу страховых полисов, заведует погашением страховок в кризисных ситуациях.

В коробке с игрой дается игровое поле квадратной формы, на котором расчерчено 9 секторов. Это отрасли хозяйства. Первые 8 отраслей представлены в игре 2-3 предприятиями. Они расположены недалеко друг от друга. Последняя, 9 отрасль, считается самой ценной. В ее составе - 4 компании, которые располагаются в центральных точках на каждой из сторон игрового поля.

Начинается игра с выдачи каждому игроку его начального капитала. На эти деньги игрок приобретает себе акции и страховку.

Начало игры

В настольной игре "Миллионер" карточки участков первоначально раскладываются по отраслям расчерченного поля. Их в комплекте имеется 24 штуки. Существуют еще пачки карточек "Шанс" в количестве 20 штук, а также "Перемещение" - тоже 20 штук. Раскладываются они надписями вниз, лишние откладываются пока в сторону. Сначала выбирают игрока, который будет банкиром. Он раздает начальный капитал для каждого человека. Это 2000 фантов, но еще 200 кладется в кассу. Начинается настольная игра "Миллионер" по правилам игры с клеточки с надписью "Старт". Очередность хода решается жребием.

Действия игроков

Игра начинается с бросания пары кубиков, ходят фишки с клетки "Старт" по часовой стрелке, отсчитывая количество клеточек, соответствующее сумме чисел на кубиках.

Если выпал дубль, то игрок делает еще один ход. Но тут есть одно "но". Если вам выпадет дубль три раза подряд, то игрока отправляют в "Налоговую полицию". Передвигаясь по полю, фишки игроков попадают на клетки предприятий. На каждом написана стоимость предприятия и арендный тариф. Также указаны данные о том, сколько налогов нужно заплатить за это предприятие.

Если после очередного броска кубиков фишка попадает на пустой участок, то можно его купить в свое пользование. На этой клетке написана стоимость, которую нужно внести в общий банк. После оплаты карточка снимается с клетки и игрок ее оставляет в своей пачке.

Если вы не хотите покупать участок, то его можно выставить на продажу. Стартовую цену выбирают по собственному усмотрению. Все игроки могут принять участие в торгах. Забирает себе участок тот игрок, который дал большую сумму денег.

Остановка на участке другого игрока

Если после очередного хода фишки останавливаются на клетке с участком, принадлежащим другому игроку, то придется за нахождение на чужой территории заплатить арендную плату. Цена пишется на данной клетке. Если вы являетесь владельцем всех имеющихся предприятий отрасли, то вы считаетесь монополистом. Если в результате хода фишка попадает на клетку предприятия монополиста, то аренда будет увеличена в 2 раза. Когда игрок делает ходами полный круг и проходит клетку "Старт" повторно, то ему выплачивают 200 фантов кругового дохода.

Сюрпризы по ходу игры

В настольной игре "Миллионер" по правилам игры имеются особые клетки, попадая на которые, игроку приходится выполнять действие, написанное на карточке, лежащей "рубашкой" вверх. Заранее игрок не знает, что его ожидает. В этом главный сюрприз. Ведь он может быть как приятным, так и не очень. Рассмотрим подробно значение таких клеток:

  1. "Налоговая инспекция". Попав на такую клетку, придется заплатить налог.
  2. "Налоговая полиция". Здесь игроку нужно три раза выкидывать кости, ожидая выпадения дубля. Если дубль не выпал, то придется платить штраф, иначе не покинешь полицейский участок.
  3. "Джекпот". Попавший на данную клеточку игрок имеет право сыграть на игровом автомате. Сначала делается ставка. Игрок в настольную игру "Миллионер" по правилам игры бросает только один кубик, но 3 раза. После каждого броска передвигается фишка снизу вверх по столбику игрового автомата на столько, сколько выпало. Если все выставленные числа соответствуют комбинации для выигрыша, то игрок получает бонус. Из банка ему перечисляется денежная премия. Но если числа не совпали, то ставка остается в кассе.
  4. "Перемещение". Если по результату броска кубиков карточка попадает на клетку "Перемещение", то игрок переворачивает карточку и читает задание, на какую клеточку ему нужно переставить фишки. Если это клетка "Старт", то круговой доход игроку не достается.
  5. "Благотворительный фонд". Если в результате перемещения карточки по указанию клетки "Перемещение" фишка попадает на клетку с надписью "Белый бизнес" или "Благотворительный фонд", то игроку выплачиваются деньги из банка от этого фонда.
  6. Еще есть клетка под названием "Черный бизнес". При попадании на данную клетку игрок слетает с нее на квадратик "Благотворительный фонд", да еще ему придется заплатить штраф в размере 50 фантов.
  7. "Шанс". Если фишка попала на данную клетку, то переворачивается карточка. Инструкция, написанная на ней, должна быть выполнена игроком. Потом карточка прячется снизу пачки. Если не может игрок в данный момент выполнить инструкцию, то карточка остается у него до тех пор, пока он не выполнит задание.

Филиалы предприятий: описание

Настольная игра "Миллионер" предлагает игрокам, которые владеют монополией в какой-либо отрасли хозяйства, строить на участках предприятия и филиалы. Стоимость их написана на клетках поля, указана их цена и на карточках игроков.

Размещаются купленные расширения на участках поля, которые застраиваются планомерно. Сначала по одному филиалу, затем добавляются вторые, и только потом - третьи. Если в каждой отрасли у игрока построено по три филиала предприятия, то ему уже дается разрешение на постройку самих предприятий. По цене филиал и предприятие равноценны. Но чтобы начать строительство, все филиалы должны быть свободны. Если же хоть один находится в залоге у банка, то отрасль не считается полной. Игрок перестает быть монополистом и уже не может строить участки в данной отрасли хозяйства.

Если у игрока возникают денежные затруднения и он желает продать свои постройки банку, он должен действовать планомерно. Можно продать по одному участку с каждой отрасли, потом по второму и т. д. Но вы должны знать, что банк покупает у игрока участки только в половину цены от полной стоимости.

"Миллионер Юниор"

Как играть в настольную игру "Миллионер" ("Классик")? Правила подробно описаны выше. Сейчас посмотрим, чем отличается детский вариант игры под названием "Юниор". В комплект входит игровое поле в форме квадрата. Это парк аттракционов. Есть 20 карточек "приключений", деньги разного номинала - 121 банкнота, билетные киоски - 56 штук, кубик для выбрасывания числа, фишки - 4 штуки, описание правил игры.

Настольная игра для детей имеет другие правила. Рассмотрим их подробнее.

Цель игры - разбогатеть, покупая аттракционы. Зарабатываются деньги на продаже входных билетов. Для начала разберемся в том, как игрок может купить аттракцион. Каждая клетка поделена на две равные части. Если после броска кубика ваша фишка попала на одну из половинок клетки, а она свободна, никто ее еще не купил, тогда вы вправе ее приобрести, только нужно заплатить в банк 10 фантов. Если игрок в состоянии сделать покупку, то он (не глядя на карточку) вытаскивает любой из своих билетных киосков и должен накрыть половину аттракциона. Если у игрока нет денежных средств на такое приобретение, то он возвращается на квадрат "Старт", а другой игрок получает шанс. С любой части игрового поля он возвращается на эту клетку и становится ее владельцем бесплатно. Настольная игра для детей оформлена ярко, в нее интересно играть детям младшего школьного возраста. Ребята учатся навыкам экономической деятельности, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.

"Миллионер Элит"

Это игра для взрослых игроков. Отличается от классического варианта игры следующими особенностями:

  1. Добавились акции, можно приобрести страховку на все случаи жизни. В данной игре разбогатеть можно не только на купле-продаже участков, но и за счет рынка ценных бумаг. В "Элит" имеет большое значение фактор везения.
  2. Появилась сюрпризная карточка "Фортуна". Там есть пошаговая инструкция, которую должны выполнить игроки. Это может повлиять на ход игры в целом.
  3. Если при всбрасывании кубиков фишка попадает на клетку "Биржа", то узнаете курс своих акций. Они могут вырости, а могут и упасть до минимума.
  4. Полисы страхования могут защитить игрока. Это касается аренды, налогов или аукционов. Есть кратковременные и долговременные полисы. Первые действуют до прохождения одного круга. Если игрок переходит клетку "Старт", действие полиса заканчивается. А вот действие вторых продолжается до наступления страхового случая.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 2 до 6

Время партии
От 60 до 180 минут

Сложность игры
Средняя

Настольная игра «Монополия: Миллионер» это современная версия всеми любимой игры. Одна из самых популярных экономических игр для веселой компании и превосходного семейного отдыха. Настольная игра знакомит игрока с базовыми знаниями экономики и предпринимательской деятельности. Отличается версия от классической Монополии только целью игры. Правила игры одинаковые. Уровень сложности (от простой до сложной) зависит от версии игры и может варьироваться.

Цель в настольной игре Монополия

Стать миллионером. В классической версии «Монополии» необходимо захватить все компании определенной отрасли (стать «монополистом») и разорить ваших соперников.

Настольная игра Монополия: правила игры

  • Предназначена игра для 2-6 игроков.
  • Перед игрой каждый игрок получает стартовый капитал, который он может вложит в страховой полис или акции.
  • В игре каждому игроку отводится своя конкретная роль. К примеру, биржевой маклер следит за всеми финансовыми операциями в игре и таку далее.
  • Играют «Монополию» на квадратном игровом поле, состоящий из девяти секторов. Каждый сектор символизирует конкретную отрасль. 2-3-м компаниям предоставляется восемь отраслей и находятся они близко друг к другу. В центре игрового поля находится основная отрасль, которая является самой дорогостоящей в игре. Ее четыре компании также находятся возле нее по каждой стороне игрового поля.
  • Для хода по игровому полю игроки бросают 2 игральные кости по очереди.
  • Игрок передвигает свои фигурки на выпавшим очкам на игральных костях.
  • Начинается игра с поля под названием «Старт» и двигаются в дальнейшем по часовой стрелке.
  • Если игрок бросил дубль, то он ходит еще раз.
  • Если игрок бросает дубль три раза подряд, то его отправляют в полицию.
  • Каждая клетка на поле соответствует определенной карточке компании с указанным прайс-листом на аренду, цену выкупа и налоги на недвижимость.
  • На игровом поле есть также клетки под названием «Шанс» и «Фортуна», которые являются дополнением и дают игроку распоряжения. Данные распоряжения могут быть как полезными, так и не очень. Например, лишение акций, освобождение от уплаты налогов.
  • Если игрок при своем ходе остановился на клетке поля со свободной недвижимостью, то он может приобрести его или отказаться от покупки.
  • Если игрок при своем ходе остановился на клетке «чужой» недвижимости, то он должен будет оплатить услуги аренды владельцу.
  • За каждый пройденный круг на игровом поле игрок получает бонус и платит налоги при переходе клетки «Налоговая инспекция». Данное поле расположено рядом с полем «Старт». Его вы не пропустите.
  • На противоположной стороне расположена «Налоговая полиция». Если в нее попал игрок, то он должен будет бросит 3 раза подряд игральные кости, пока не выпадет дубль. Если же этого не произошло, то игрок обязан выплатить штраф, чтобы покинуть поле полицейского участка.
  • На игровом поле есть дополнительная клетка «Jackpot». Если игрок попал на нее, то делает ставку, выкладывает свои деньги и бросает 1 кубик 3 раза подряд. При выигрышной комбинации ваши деньги умножаются на этот коэффициент. Если же нет, то они деньги остаются в «Jackpot».
  • Страховой случай в игре «Монополии» это отсутствие денег на покрытия расходов. Сюда можно отнести, выплаты аренды или налогов. Если есть страховой полис, то игрок может спасти себя от сложившейся ситуации.
  • Игрок, который владеет всеми компаниями одной отрасли становится монополистом и может приобрести филиалы. А это значит что он вправе увеличить аренду для всех «гостей» попавших на его участок. Но при этом повышаются и налоги на недвижимость и игроку придется больше платить налоговой.


Origami НИ Миллионер-классик.

Легко ли быть современным бизнесменом? Раскройте перед собой красочное поле игры Миллионер Classic, и вы встретитесь с захватывающими правилами честного и «теневого» бизнеса, жёсткими законами выживания в конкурентной борьбе. Миллионер Classic – это традиции Монополии и Менеджера плюс современность. Это игра для миллионеров третьего тысячелетия.

Цель игры - стать монополистом и разорить остальных игроков.
В игре может участвовать от 2-х до 6-ти игроков. Игровое поле – квадрат. Движение по полю осуществляется от угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон, от первой до четвёртой также производится по часовой стрелке.
По периметру игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых состоит из 3-х участков, имеющих собственные названия. Клетке каждого участка игрового поля с указанием стоимости участка, арендной платы за участок и цены постройки соответствует карточка УЧАСТКА с аналогичной информацией.

Подготовка к игре .
Карточки УЧАСТКОВ 24 штуки раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки игрового поля. Колоды карточек ШАНС 20 штук и ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 20 штук размещаются на специально обозначенные клетки игрового поля рубашками вверх. Запасные карточки 20 штук откладываются. Среди играющих выбирается банкир, который выдаёт всем иг-рокам по 2ООО фантов начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу Джекпот. Игроки располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется жребием.

Ход игры .
Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и передвигают свои фишки на число клеток, соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок выбрасывает дубль, две одинаковые цифры на кубиках, то он делает ещё один ход. Если выпадают три дубля подряд, игрок отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.

  • Остановка на свободном участке.
    Если игрок в результате очередного хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе.

    В случае отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги. Любой игрок включая того, кто ранее отказался от покупки может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного участка произвольна. Участок достаётся тому, кто предложит за него самую высокую цену.

  • Остановка на чужом участке.
    Если игрок в результате очередного хода останавливается на участке, находящемся в чужом владении, он должен заплатить хозяину участка арендную плату, указанную на соответствующей клетке игрового поля. Если участок находится в монопольном владении, т. е. все участки одной отрасли принадлежат одному хозяину, то арендная плата увеличивается в два раза.
  • Круговой доход.
    Каждый раз, когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается круговой доход - 200 фантов.

    Сюрпризные клетки .

  • Перемещение.
    Если фишка игрока попадает на клетку ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ПЕРЕМЕЩЕНИЕ и передвигает свою фишку из клетки ПЕРЕМЕЩЕНИЕ в указанную на карточке конечную клетку. Если между этими клетками находится клетка СТАРТ, то круговой доход не выплачивается.
  • Благотворительный фонд, белый бизнес.
    Если по указанию карточек ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ШАНС или в результате очередного хода игрок попадает на клетки БЕЛЫЙ БИЗНЕС или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД, то он забирает из БАНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА все находящиеся там деньги.
  • Шанс.
    Если фишка игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин снимает верхнюю карточку из колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу, игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.
  • Налоговая инспекция. Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из нее он может, заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив штраф 50 фантов.
  • Черный бизнес.
    Попав на одну из клеток «ЧЁРНЫЙ» БИЗНЕС, игрок обязан отправиться на клетку БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД и заплатить в БАНК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА штраф 50 фантов.
  • Джекпот.
    Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате. Для этого он делает ставку в кассу ДЖЕКПОТ и бросает три раза кубик – по одному разу за каждый столбик игрового автомата, – а затем передвигает фишку снизу вверх по столбику на столько символов, сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения комбинации, выпавшей на игровом автомате, с выигрышной комбинацией игрок получает из БАНКА сумму выигрыша. Если игрок проиграл, ставка остаётся в кассе ДЖЕКПОТ.
  • Налоговая полиция.
    Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, круговой доход при этом не выплачивается. Филиалы и предприятия. Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может строить на участках филиалы и предприятия. Их цена указана на клетках поля и на карточках участков. Приобретённые филиалы и/или предприятия игрок размещает на соответствующих участках поля.

    При этом участки застраиваются последовательно: по одному филиалу на каждом, затем по второму филиалу, затем – по третьему. Если на всех участках отрасли построено по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её владелец перестаёт быть монополистом, а застройка незаложенных участков данной отрасли запрещается. Если, испытывая финансовые затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен снимать их с участков равномерно: по одной постройке с каждого участка. При этом БАНК покупает постройки у игрока за половину от их номинальной цены.

  • Правила залога.
    Если игрок нуждается в деньгах, он может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен продать в БАНК за половину цены все постройки с этих участков. После чего БАНК выплачивает владельцу половину стоимости заложенного участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК половину стоимости заложенного участка плюс 10 % от его первоначальной стоимости.
    Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается. Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до полного банкротства его владельца.
  • Торговля собственностью.
    Незастроенные участки могут становиться предметом купли-продажи и обмена между их владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы одна постройка.

    Окончание игры.
    Если игрок должен БАНКУ или другим игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности. Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК.

    Карточки УЧАСТКОВ выставляются на поле на соответствующие им клетки.
    Игра продолжается до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и объявляется победителем – миллионером. Можно также играть на время, тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания игры участник: участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по цене покупки.

    В комплекте :

  • банкноты стоимостью 1, 5, 10, 20, 50, 100, 500 фантов по 48 штук
  • фишки - 6 штук
  • кубики - 2 штуки
  • правило игры
  • игровое поле
  • филиалы - 24 штуки
  • предприятия - 12 штук
  • карточки Шанс - 20 штук
  • карточки Перемещение - 20 штук
  • карточки Участков - 24 штуки.
  • ” (как потом оказалось, есть еще вариант “de Luxe”).
    Это такая вариация на тему “Монополии”, тот кто играл — в курсе.
    В моем детстве еще была распространена игра “Менеджер”, похожая на обе вышеупомянутые.

    Начали все вместе играть и немного запутались. То, что нужно покупать компании и потом получать за них арендную плату — было понятно. Но в этом варианте — “Миллионере” — добавлена еще покупка акций (и смена курса акций в течение игры), игра на бирже, аукционы, джек-пот (игра на “одноруком бандите”), карточки “шанс” и “фортуна”, налоги, штрафы, страховые полисы, торги, и что-то-там-еще. На изучение всех правил потребуется время. Но это, на самом деле, здорово — потому что простые настольные игры нам давно уже надоело. Все чаще играем в шахматы и “Scrabble” (мировой аналог российского “Эрудита”).

    “Монополия” здесь есть в продаже, но только на греческом языке и стоит каких-то бешенных денег. Даже на английском не нашли. Впрочем, как и большинство прочих настольных игр.

    Так как регулярно приходят запросы на правила игры, выкладываю их ниже. Это скан.

    ===============================================

    Тем, для кого слова “менеджер” или “монополия” давно стали синонимами
    азарта, времени, увлекательно проведённого в весёлой компании, не
    стоит объяснять, что такое экономическая игра. Но и знатоки, открыв
    эти правила, присвистнут от удивления. Собрав всё лучшее,
    апробированное поколениями игроков, “МИЛЛИОНЕР elit” по настоящему
    распахивает вам двери в мир реального бизнеса. Система
    налогообложения, акции, страховые полисы, аукционные торги - всё это
    никогда ещё не собиралось вместе на одном игровом поле, в одной
    коробке. Перед вами максимально приближенная к жизни модель бизнеса.
    Рискнёте покорить её? Да? Тогда дерзайте! ЦЕЛЬ ИГРЫ Cтать монополистом
    всех отраслей и разорить остальных игроков. Средства достижения этой
    цели можно разделить на основные (арендная плата, взимаемая с других
    игроков за посещение участков, находящихся в вашем собственном
    владении) и вспомогательные (игра на бирже, удачные аукционные торги,
    выигрыши в “Джекпот”, благоприятные карточки ШАНСА и ФОРТУНЫ, уход от
    налогооб ложения). ОПИСАНИЕ ИГРЫ В игре могут участвовать от 2 х до 6
    ти игроков. Игровое поле - квадрат. Движение по полю осуществляется от
    угловой клетки СТАРТ по часовой стрелке. Нумерация сторон (от первой
    до четвёртой) также производится по часовой стрелке. По периметру
    игрового поля располагаются 8 цветных ОТРАСЛЕЙ, каждая из которых
    состоит из 2 х или 3 х участков, имею щих собственные названия. Четыре
    центральные клетки каждой стороны составляют отдельную девятую отрасль
    (центральную). Клетке каждого участка игрового поля соответствует кар
    3

    точка УЧАСТКА с указанием его стоимости, арендной платы за участок,
    налога с участка и цены филиала. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Карточки УЧАСТКОВ
    (26 штуки) раскладываются по своим отраслям на соответствующие участки
    игрового поля. Колоды карточек ШАНС (20 шт.) и ФОРТУНА (30 шт.) раз
    мещаются на специально обозначенных клетках на игровом поле
    “рубашками” вверх. Запасные карточки (10 шт.) откладываются. Среди
    играющих выбираются: банкир, хозяин аукциона, дирек тор страховой
    компании и маклер. Банкир выдаёт каждому игроку по 2000 фантов
    начального капитала, а также кладёт 200 фантов в кассу “Джекпот”.
    Хозяин аукциона распоряжается торгами. Директор страховой компании
    следит за правильностью покупки и возвращения в БАНК страховых
    полисов. Маклер следит за изменениями котировок акций. Игроки
    располагают свои фишки на клетке СТАРТ. Очерёдность ходов определяется
    жребием. ХОД ИГРЫ Каждый ход игроки по очереди бросают два кубика и
    передвигают свои фишки с одного участка на другой на число клеток,
    соответствующее сумме выпавших очков. Если очередным ходом игрок
    выбрасывает на кубиках дубль, то он делает ещё один ход. Если выпадают
    три дубля подряд, игрок должен отправиться в НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ.
    ОСТАНОВКА НА “СВОБОДНОМ” УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного
    хода остановился на участке, не принадлежащем никому из игроков, то он
    имеет право купить участок в своё владение. Для этого игрок должен
    заплатить в БАНК сумму, указанную на клетке этого участка, после чего
    он снимает с поля карточку этого участка и оставляет её себе. В случае
    отказа от приобретения участка, участок выставляется на торги на
    клетку АУКЦИОН. Любой игрок (включая и отказав шегося ранее от
    покупки) может принять участие в торгах. Стартовая цена выставленного
    участка назначается хозяином аукциона. Участок достаётся тому, кто
    предложит за него самую высокую цену.

    ОСТАНОВКА НА “ЧУЖОМ” УЧАСТКЕ Если игрок в результате очередного хода
    остановился на участке, находящемся в чужом владении, он должен зап
    латить хозяину участка арендную плату. На клетках поля и карточках
    каждого участка обозначена аренда, которую должен заплатить игрок в
    том случае, если хозяин участка не является монополистом всей отрасли
    (единственным владельцем всех участков этой отрасли). Реальная аренда,
    которую должен выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НАЧИСЛЕНИЯ
    АРЕНДЫ, находящейся на игровом поле. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ Стоимость
    любого участка центральной отрасли - 500 фантов. Арендная плата и
    налог с владельцев этих участков написаны в ТАБЛИЦАХ НАЧИСЛЕНИЯ АРЕНДЫ
    и НАЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ, находящихся на игровом поле. ВНИМАНИЕ! Постройка
    филиалов и предприятий на участках ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
    АКЦИИ

    Акции можно приобрести перед началом игры, проходя через клетку СТАРТ
    в конце каждого круга игры, а также при попадании на клетку БИРЖА.
    Продать акции в БАНК можно в любой момент игры перед очередным своим
    ходом. Перво начальная стоимость акции - 100 фантов. ИГРА НА БИРЖЕ
    Если в результате очередного хода (или согласно указанию карточки
    ШАНС), игрок попал на клетку БИРЖА, он может изме нить курс акций. Для
    этого он должен два раза подряд бросить кубик. Первый бросок кубика
    определяет, повышается курс акций (”чёт”) или понижается (”нечет”).
    Второй бросок кубика определяет, на сколько ПУНКТОВ - от 1 до 6 - упал
    или поднялся курс акций. Один ПУНКТ равен 10 фантам. Новый курс акций
    держится до тех пор, пока на клетку БИР ЖА не попадёт другой игрок или
    пока не последует соответствующая инструкция карточки ФОРТУНА. Если
    цена акций в результате очередной игры на бирже или по указанию
    карточек ФОРТУНЫ 5

    стала равна нулю, то БАНК прекращает продажу акций, а игрок имеет
    право сдать свои акции в БАНК. Ниже нуля стоимость акций опус титься
    не может. Находясь на БИРЖЕ, игрок может совершить не более двух
    операций купли продажи акций - одну до, а другую после игры на бирже.
    Остальные игроки могут также приобрести акции через игрока,
    оказавшегося на БИРЖЕ, заплатив ему согласован ный с ним
    посреднический процент, но сделать это каждый может только по одному
    разу, либо до игры на бирже, либо после. КРУГОВОЙ ДОХОД Каждый раз,
    когда игрок очередным ходом проходит клетку СТАРТ, ему выплачивается
    круговой доход, состоящий из 200 фантов и про центов по акциям. Если в
    этот момент игры не действуют особые указания карточек ФОРТУНЫ, то эта
    величина составляет 20 % от текущей стоимости всех акций, находящихся
    на руках у игрока. КРУГОВОЙ НАЛОГ Каждый игрок, проходя клетку
    НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, обязан заплатить круговой налог. Круговой налог
    слагается из двух частей: налога с каждой акции (10 фантов) и налога с
    участков. На клетках поля и карточках каждого участка обозначен налог,
    взимаемый с владельца пустого участка в том случае, если он не
    является монополистом всей отрасли. Реальный налог, который должен
    выплатить игрок, вычисляется по ТАБЛИЦЕ НА ЧИСЛЕНИЯ НАЛОГОВ,
    находящейся на игровом поле. Круговой налог взимается с игрока вне
    зависимости от того, миновал он в результате очередного хода НАЛОГОВУЮ
    ИНС ПЕКЦИЮ или попал непосредственно на эту клетку. “СЮРПРИЗНЫЕ”
    КЛЕТКИ

    Если игрок попал на клетку НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ, выйти из неё он может,
    заплатив штраф 50 фантов или выкинув на кубиках дубль в один из трёх
    последующих ходов. Если игрок не выбрасывает дубль и на третий раз, то
    он может покинуть НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ только одним путём: заплатив
    штраф 50 фантов.

    Игрок, попавший на клетку ДЖЕКПОТ, может сыграть на игровом автомате.
    Для этого он делает ставку в кассу “Джекпот” и бросает три раза кубик
    - по одному разу за каждый “столбик” игрового автомата, а затем
    передвигает фишку снизу вверх по “столбику” на столько символов,
    сколько очков выпало на кубике. В случае совпадения выпавшей на
    игровом автомате комбинации с одной из выигрышных, игрок получает из
    БАНКА соответствующую сумму выигрыша. Выигрышные комбина ции
    расположены рядом с игровым автоматом. Если игрок проиграл, ставка
    остаётся в кассе “Джекпот”.

    Карточки ШАНС - это карточки индивидуальных инст рукций, относящиеся
    непосредственно к тому игроку, кото рый вытащил карточку. Если фишка
    игрока попадает на клетку ШАНС, её хозяин сни мает верхнюю карточку из
    колоды ШАНС и выполняет указанную на ней инструкцию, после чего кладёт
    карточку в низ колоды. Если указание не может быть выполнено сразу,
    игрок оставляет карточку у себя до наступления подходящего момента.
    Если в карточке дано указание переместиться на ближайшую клетку БИРЖА,
    ФОРТУНА или ШАНС (на поле их несколько), то игрок определяет
    удалённость своей фишки от ближайшей из таких клеток как спереди, так
    и сзади. После этого игрок может перенести свою фишку на выбранную
    клетку. Если клетки одинаково уда лены, игрок может переместить свою
    фишку на любую из них.

    Карточки ФОРТУНА - это карточки коллективных инструкций, не
    относящиеся непосредственно к игроку, вытянувшему карточку. На
    карточках ФОРТУНЫ значками “корзина” и “сейф” отмечены: единовременные
    инструкции, подлежащие выполнению один раз; долговременные инструкции,
    подлежащие выполнению на про тяжении всего срока действия этой
    карточки, то есть до того мо мента, пока из колоды не будет вытянута
    следующая карточка. 7

    В отличие от карточек ШАНС, карточки ФОРТУНЫ не возвра щаются в
    колоду, а выкладываются на клетку КОЛЕСО ФОРТУНЫ. Если по указанию
    карточки ШАНС на КОЛЕСО ФОРТУНЫ вы ложены две карточки ФОРТУНЫ и они
    вступают в противоречие друг с другом, предпочтение отдаётся карточке,
    вытянутой первой. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА Игрок, попавший на клетку
    ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА, освобождается от уплаты КРУГОВОГО НАЛОГА на
    один круг (одно прохождение клетки НАЛО ГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ). НАЛОГОВАЯ
    ПОЛИЦИЯ Игрок, попавший на клетку НАЛОГОВАЯ ПОЛИЦИЯ, отправляется в
    НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ. Круговой доход при этом не выплачивается. ПРАВИЛА
    АУКЦИОНА Если игрок очередным ходом или по указанию карточки ШАНС
    попал на клетку АУКЦИОН, он должен выбрать участок, выстав ляемый на
    торги. Для этого он кидает кубик 3 раза. Первый бросок кубика
    определяет одну из четырех сторон игрового поля. Нумерация сторон - от
    клетки СТАРТ по часовой стрелке. Если на кубике выпадает от 1 до 4
    очков, фишка аукционера переносится на централь ный участок
    соответствующей стороны. Если выпадает 5 или 6, аукцион отменяется.
    Второй бросок кубика определяет одну из двух ОТРАСЛЕЙ данной стороны,
    лежащих по (”чёт”) или против (”нечет”) часовой стрелки от
    центрального участка. Третий бросок кубика определяет конкретный
    участок. Если отрасль “двойная”- первому участку соответствуют числа
    1, 2, 3, второму - 4, 5, 6. Если отрасль “тройная”- первому участку -
    1, 2, второму - 3, 4, третьему - 5, 6. Карточка участка, подлежащего
    аукциону, выставляется на клетку АУКЦИОН. Каждый игрок может
    предложить за этот участок любую цену. Игрок, назначивший самую
    высокую цену, забирает участок. ВНИМАНИЕ! На аукцион не могут быть
    выставлены заложенные 8

    участки, участки, застрахованные от аукциона, и участки, на которых
    есть хотя бы одна постройка. ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ При желании игрок
    может приобрести в БАНКЕ кратковременные или долговременные СТРАХОВЫЕ
    ПОЛИСЫ. Кратковременные страховые полисы действуют до ближайшего
    прохождения игроком клетки СТАРТ. При прохождении СТАРТА они должны
    быть возвращены в БАНК. Долговременные страховые полисы действуют до
    наступления страхового случая, после чего также возвращаются в БАНК.
    Всего различаются 4 разновидности страховых полисов. Кратковременный
    ЗЕЛЁНЫЙ страховой полис стоит 100 фантов. Этот полис страхует игрока
    от аукциона. Если в результате очередного аукциона жребием на торги
    выставляется один из его участков, игрок минует аукцион. Если за время
    владения страховым полисом участки игрока несколько раз выставляются
    на аукцион, полис страхует игрока от всех этих аукционов.
    Кратковременный СИНИЙ страховой полис стоит 200 фантов. Этот полис
    страхует игрока и от аукциона, и от любого неблагоп риятного действия
    карточки ФОРТУНА. При этом, если на карточке ФОРТУНА оба пункта
    неблагоприятны для игрока, синий страховой полис страхует только от
    одного. Долговременный ОРАНЖЕВЫЙ страховой полис стоит 300 фантов.
    Этот полис страхует игрока от аукциона и от любого неблагопри ятного
    действия карточек ФОРТУНЫ только до наступления стра хового случая, то
    есть того момента, когда игрок сочтёт нужным использовать свой
    страховой полис. При этом, если на карточке ФОРТУНЫ оба пункта
    неблагоприятны для игрока, этот полис стра хует его от обоих!
    Долговременный КРАСНЫЙ страховой полис стоит 500 фантов. Помимо
    АУКЦИОНА и неблагоприятного действия обоих пунктов карточек ФОРТУНЫ,
    этот полис страхует игрока от одной любой неприятности - непосильной
    аренды или налога. Владея этим полисом, игрок сам вправе выбирать,
    какой случай считать страховым. После использования полис возвращается
    игроком в БАНК. 9

    ФИЛИАЛЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ Игрок, монопольно владеющий всей отраслью, может
    строить на участках филиалы и предприятия. Их цена, в размере от 50 до
    200 фантов за одну постройку, указана на участках отраслей и на кар
    точках участков. Приобретенные филиалы и/или предприятия игрок
    размещает на участках отраслей. При этом участки застраиваются
    последовательно: сначала по одному филиалу на каждом, затем по второму
    филиалу, затем - по третьему. Если на всех участках отрасли построено
    по три филиала, игрок получает право строить предприятия. Стоимость
    предприятия равна стоимости филиала. Однако если в отрасли находится
    хотя бы один заложенный участок, отрасль считается неполной, её
    владелец перестаёт быть монопо листом, а застройка незаложенных
    участков данной отрасли запре щается. Если, испытывая финансовые
    затруднения, игрок решил продать свои постройки в БАНК, он должен
    снимать их с участков равно мерно: по одной постройке с каждого
    участка. При этом БАНК поку пает постройки у игрока за половину от их
    номинальной цены. ПРАВИЛА ЗАЛОГА Если игрок нуждается в деньгах, он
    может заложить участок (или несколько), но перед этим он должен
    продать в БАНК за поло вину стоимости все постройки с этого участка.
    После чего БАНК вып лачивает владельцу половину стоимости заложенного
    участка. В любой момент игры, но только перед своим ходом, игрок имеет
    право выкупить заложенный участок. Для этого он должен вернуть в БАНК
    половину стоимости участка плюс 10 % от его первоначаль ной стоимости.
    Арендная плата с игроков, посещающих заложенный участок, не взимается.
    Заложенный участок не может быть ни продан, ни обменен до пол ного
    банкротства его владельца. ТОРГОВЛЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ Незастроенные
    участки могут становиться предметом купли продажи и обмена между их
    владельцами. Условия этих операций регулируются самими владельцами
    собственности на основе взаимной выгоды. Игроки могут вступать друг с
    другом в любые сделки и договорные отношения. Однако никакой участок
    не может быть продан, заложен или обменен, если на нём есть хотя бы
    одна постройка. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ Если игрок должен БАНКУ или другим
    игрокам больше, чем он в состоянии заплатить, он отдаёт все имеющиеся
    у него деньги, после чего объявляется банкротом и выходит из игры. При
    этом БАНК выплачивает его кредиторам оставшуюся часть задолженности.
    Филиалы и предприятия банкрота возвращаются в БАНК. Карточки УЧАСТКОВ
    выставляются на поле на соответствующие им клетки. Игра продолжается
    до полного банкротства всех игроков, кроме одного, который и
    объявляется победителем - миллионером. Можно также играть на время,
    тогда победителем считается самый состоятельный на момент окончания
    игры участник (участки, филиалы и предприятия переводятся в деньги по
    цене покупки).


    Создано: 22.06.2009 10:55 в 10:55 находится в разделах .


    Назад
    • в прошлое:
    • в будущее:
    

    Комментарии на “Миллионер Elite”

    1. redline говорит:

      “Монополия” по-моему всегда и везде стоит бешенных денег. Насколко я понимаю, сама игра и все её графические элементы запатентованы и с каждой проданной копии платится роялти. Потому-то так и выходит. Аналоги, типа “Менеджер” дешевле выходят.

    2. говорит:

      По всей видимости.

    3. Alexander Zigar говорит:

      а заказать через инет? что угодно же можно

      на каком нибудь амазоне.co.uk

    4. говорит:

      Да не было особого желания раньше.
      Плюс с амазон.ком, как и с прочих сайтов, доставка на остров дорогая. Именно доставка.

    5. Alexander Zigar говорит:

      а, не знаю, почтовая доставка должна быть дешевая

      я не зря говорил про co.uk, т.к. .com - американский и доставка соответственно

      я там даже мелочь брал (DVD, фотосумка), мне доставка обычной почтой обходилась дешево, 2-4 фунта,
      иногда бесплатно, но бесплатная доставка почтой помоему только по UK

    6. говорит:

      Да, в этом всё и дело. Из любого она дорогая.
      Нашел только пару магазинов с бесплатной почтовой доставкой, но там электроника.

    7. Александр говорит:

      Пожалуйста, перешлите копию правил на e-mail! Правила посеяли, а поиграть хочется!

    8. говорит:
    9. Павел говорит:

      Можно мне тоже hgfdbkf на мыло послать а то вот с народом собрались а правил нету.

    10. говорит:

      Отправил.

    11. Анжелика говорит:

      Здравствуйте! чера приобрели игру, но с правилами до конца разобраться так и не смогли! Правила слишком краткие! Половина слов и фраз не понятны, а их описания ни гед нет! Возникали дибаты! Нет ли у вас более подробных правил? Буду очень благодарна! За ранее спасибо! [email protected]

    12. говорит:

      Тоже отправил.

    13. ольга говорит:

      Извините пожалуйста,у нас та же проблема.Игра есть а правил нет.Облазили весь интернет никак не можем найти.Не могли бы вы нам тоже выслать???ПОЖАЛУЙСТА!!

    14. ольга говорит:
    15. говорит:

      Тоже выслал.

    16. Михаил говорит:

      Здраствуйте Андрей)))

      Извините за отвлекание…

      Могли бы вы скинуть Правила игры….Благодарю за ранее
      [email protected]

    17. говорит:

      Приветствую.
      Тоже отправил.

    18. Маргарита говорит:

      Здраствуйте, Андрей)))

      Извините, что отвлекаю

      Могли бы вы скинуть Правила игры….?
      Благодарю заранее

    19. говорит:

      Отправил тоже.

    20. Евгения Литвинова говорит:

      Здраствуйте!у меня та же проблема(купили игру а правила написаны очень кратно не можем разобраться! Не могли бы вы мне тоже выслать? За ранее спасибо!

    21. Евгения Литвинова говорит:
    22. говорит:

      Тоже отправил, на указанное мыло.

    23. Сергей говорит:

      Здравствуйте! Андрей если вас не затруднит вышлите правила, заранее благодарен!

    24. говорит:

      Тоже выслал по мылу.

    25. Швец Валерия говорит:

      пришлите пожалуйста мне правила этой игры.благодарна заранее….



    Похожие статьи

    • Пирог «Шарлотка» с сушеными яблоками Пирожки с сушеными яблоками

      Пирог с сушёными яблоками был очень популярен в деревнях. Готовили его обычно в конце зимы и весной, когда убранные на хранение свежие яблоки уже кончались. Пирог с сушёными яблоками очень демократичен - в начинку к яблокам можно...

    • Этногенез и этническая история русских

      Русский этнос - крупнейший по численности народ в Российской Федерации. Русские живут также в ближнем зарубежье, США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран. Относятся к большой европейской расе. Современная территория расселения...

    • Людмила Петрушевская - Странствия по поводу смерти (сборник)

      В этой книге собраны истории, так или иначе связанные с нарушениями закона: иногда человек может просто ошибиться, а иногда – посчитать закон несправедливым. Заглавная повесть сборника «Странствия по поводу смерти» – детектив с элементами...

    • Пирожные Milky Way Ингредиенты для десерта

      Милки Вэй – очень вкусный и нежный батончик с нугой, карамелью и шоколадом. Название конфеты весьма оригинальное, в переводе означает «Млечный путь». Попробовав его однажды, навсегда влюбляешься в воздушный батончик, который принес...

    • Как оплатить коммунальные услуги через интернет без комиссии

      Оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства без комиссий удастся несколькими способами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как...

    • Когда я на почте служил ямщиком Когда я на почте служил ямщиком

      Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. Сначала не чуял я в девке беду, Потом задурил не на шутку: Куда ни поеду, куда ни пойду, Все к милой сверну на...