Методы выращивания зубов. Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы

Кто из нас не мечтал о том, чтобы его зубы никогда не болели, а уж если какой-то зуб пришлось вырвать, то на месте удаленного чтоб непременно вырастал новый. Причем в этом нет никакой фантастики, поскольку многие морские и наземные животные обладают такой способностью - всю жизнь менять зубы, например, слоны, акулы и другие. (сайт)

Удивительно, но такая способность прорывается и у людей. Именно прорывается, поскольку иногда у пожилых граждан на самом деле вдруг в третий раз вырастают новые белоснежные зубы, как в детстве вместо молочных. Этим фактом уже давно заинтересовались ученые.

Могут ли зубы вырасти в третий раз?

Оказывается, таких случаев немало, правда, в масштабах нашей планеты - это капля в море. К сожалению, и механизм такой регенерации зубов до сих пор неизвестен, хотя, как утверждают мудрецы, люди прежних цивилизаций, скажем, гиперборейцы, атланты не страдали отсутствием зубов в старости, что присуще современным людям. Впрочем, те умели еще левитировать, телепортироваться, читать мысли, передвигать и поднимать мыслью предметы (например, племена майя не знали колеса, однако перемещали любые грузы и многотонные каменные плиты с фантастической легкостью, о которой мы можем только мечтать) и многое другое. Но ведь и сегодня есть люди, способные ко всему этому. Есть и такие счастливчики, которые испытали третью смену зубов…

Ученые идут своим путем в восстановлении зубов

Не смотря на то, что человек при особых условиях способен не только вырастить новые зубы, но даже восстановить утраченную ногу или руку, не говоря уже о внутренних органах, ученые привыкли к любой проблеме подходить не изнутри, а как бы снаружи (они всегда лезут в дом через окно). Вот почему они сегодня усиленно ищут не возможности «разбудить организм человека», а методы искусственного . Наиболее перспективным в этом направлении видится теория восстановления утраченного человеком гена, который отвечает за формирование и постоянное поддержание в норме десен и зубов.

Есть и другие направления. Однако до реализации всех этих открытий на практике и уж тем более в полномасштабном исполнении на уровне всей планеты, как говорится, дистанция огромного размера, если таковое вообще возможно. Нынешним поколениям вряд ли удастся воспользоваться достижениями науки, чтобы до самой смерти оставаться с крепкими и красивыми зубами. Поэтому, если вы хотите восстановить свои зубы, то помните, что в нашем мире спасение утопающего всегда является делом самого утопающего. Надеяться на науку особо не стоит…

Захотел и выросли новые зубы

Михаил Столбов потерял зубы в армии в конце семидесятых годов прошлого века. Ему их просто выбили, поскольку в то время в Вооруженных Силах СССР процветала дедовщина - настоящий уголовный беспредел (очень показательна в этом случае история знаменитого на весь мир целителя и духовного лидера М.Норбекова, которому в армии, приблизительно в то же время, старослужащие полностью отбили почки, однако позднее он восстановил их - читайте его биографию).

Столбову еще в армии вместо родных зубов поставили дешевые протезы, с ними он и жил, меняя их по возможности на все более лучшие, однако так и не сумел к ним привыкнуть. Особенно его удручало появившееся по этой причине косноязычие. Однажды волей судьбы Михаил оказался в глухой тайге. И в это время у него разболелись десны, причем так сильно, что он вынужден был отказаться от протезов и полностью перейти на перетертую и кашеобразную пищу. Боль послужила ему огромным стимулом к поиску, как восстановить утраченные зубы. Эта одержимость, в конце концов, вылилась в то, что Столбов восстановил большую часть своих зубов. Это было настоящим чудом, однако данный факт запротоколирован в медицинской практике.

Сам Михаил писал потом, что для начала нужно поверить в это чудо, потом перейти на здоровый образ жизни и питания (ему в этом случае помогла жизнь в тайге, вдали от цивилизации), поскольку без накопления нужной энергии в теле ничего не выйдет. А далее следует научиться слышать свое тело и постараться увидеть, прочувствовать, как у вас растут зубы.

Вспомните то время, как у вас в детстве росли зубы

Орловский писатель и йог Сергей Веретенников считает, что только силой мысли можно запустить в своем теле программу роста зубов. А для этого сначала необходимо вспомнить все те ощущения, которые вы испытали в раннем детстве, когда у вас росли зубы. Это первая и самая важная кнопочка, на которую мы нажимаем. Вторая кнопочка - концентрация внимания и двух нижних передних резцах, которые у человека вырастают в детстве первыми. И третья кнопочка - концентрация внимания на точке между бровями (на третьем глазе) с мыслью - у меня вырастают новые зубы. И если эти кнопочки большую часть суток держать «включенными» - успех гарантирован.

Главными врагами в этом процессе выступают - неверие (по вере вам и дано будет) и страх, особенно страх перед тем, что новые зубы помешают как-то сохранившимся (не помешают, доказано на практике). Но самым коварным врагом становится все-таки - человеческая лень, причем не только в деле восстановления зубов. Именно она заставляет нас прибегать к услугам врачей, хотя самый главный наш лекарь - мы сами…

Молочные зубы появляются у ребенка на первом году жизни, со временем они сменяются коренными. После этого во рту могут появиться только протезы. Какими бы современными и красивыми они ни были, это уже не настоящие зубы. Хорошо было бы, если вместо удаленных зубов врачи могли вырастить настоящие! Возможно ли такое?

Попытки вырастить человеку новые здоровые зубы предпринимались неоднократно. Что из этого вышло? Какова перспектива такой методики?

Какие гены отвечают за рост и развитие зубов?

Несколько лет назад в прессе промелькнуло сообщение, что японские ученые способны вырастить новые зубы. Действительно, такие работы велись. В 2007 году обладателями искусственно выращенных молодых зубов стали мыши. Их зубы выполняли все необходимые функции, но не имели корней. Настоящие коренные удалось вырастить только в 2009 году.

Как же это возможно? Ген, отвечающий за рост зубов, нашли ученые из Цюриха. Они обнаружили также участок хромосомы, ответственный за развитие и формирование коронки. Оказалось, что зачатки, из которых развиваются зубы, формируются при работе гена Msx1, а за правильное положение коронки отвечает другой ген, Osr2. Функция его очень важна. При его аномалии зубы вырастают в неожиданных местах, имеют странную форму. Развитие зубов обусловливается функционированием отдела хромосомы, называемого Notch.

Возможно ли вырастить новые коренные зубы вместо удаленных у взрослых людей?

Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать у меня, как решить именно Вашу проблему - задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно !

Всем известно, что клетки человеческого организма полностью заменяются через определенные периоды всю жизнь. У каждого вида клеток уходит на обновление разное время. Эпителиальные клетки желудка обновляются за 5 дней, у клеток костной ткани процесс происходит в течение 10 лет. Только зубы, начав разрушаться, «доводят дело» до конца, и остаются одни корни, которые приходится удалять, чтобы поставить протез (рекомендуем прочитать: ). Отчего же так происходит? Почему ткани коронковой части не способны к регенерации?

Ответа ни у кого пока нет. Зато японцы научились восстанавливать дентин у собак, заполняя кариозную полость специальной биомассой. На восстановление потребовалось 2 месяца. Эксперименты в этом направлении продолжаются. Интересные результаты получены и в Америке: ученые ультразвуковыми импульсами научились стимулировать восстановление собственных тканей у некоторых животных. Когда же очередь дойдет до людей?


Кажется, что появление третьего поколения зубов у взрослого человека невероятно. Однако бывает, что даже без применения специальных технологий зубы могут поменяться. Известны случаи, когда смена происходила у людей очень пожилого возраста. Новое поколение зубов, третье по счету, выросло у людей, отметивших или приближающихся к столетнему юбилею. Откуда же взялись эти зубы?

Жевательные органы развиваются из зачатков, находящихся в десневых тканях. Обычно у младенца формируется сразу 2 комплекта зачатков: для молочных зубов и для коренных. Однако и в организме стариков сохраняются клетки зачатков, которые могут начать развиваться при наступлении определенных условий. К сожалению, такое явление встречается крайне редко, но современная медицина работает над тем, чтобы стимулировать процесс искусственно.

Инновационные технологии

Теоретически зубы можно вырастить в любом возрасте, даже лицам старше 50 лет. Существует возможность изменения генетической информации с целью активации роста нового зуба вместо вырванного. Однако побочные результаты такого воздействия совершенно непредсказуемы, поэтому такие методики в ближайшее время не имеют шансов на широкое распространение.

Способы воздействия на ген, отвечающий за развитие зубов, опробованы на собаках и дали неплохие результаты. Однако по экспертным оценкам, проводить подобные процедуры людям врачи начнут не ранее, чем через 20 лет.

Стволовые клетки

Перспективным методом регенерации является выращивание новых органов из стволовых клеток. Стволовые клетки с помощью специальных стимулов создают новый зубной зачаток. Затем ученые помещают полученную заготовку в нужное место и ждут. Орган развивается самостоятельно, а использование родных стволовых клеток исключает возможность отторжения тканей.

Отдельные единицы зубов научились выращивать, но сложность состоит в получении стволовых клеток. Процедура эта весьма болезненна. Кроме того, отрастить зуб получилось только в лабораторных условиях, а не в теле человека.

Препараты на основе стволовых клеток пытаются использовать для инициации роста зубов взамен утраченных. Параллельно ведутся работы по программированию размера и формы, чтобы полученный орган был идентичен своему предшественнику.

Ультразвук

Ультразвуковые импульсы низкой интенсивности способны пробудить регенерационные процессы в костной ткани. Если воздействовать ими на больной зуб, это может привести к его восстановлению. При помощи такого воздействия можно даже вырастить новую зубную единицу в месте удаления. На импульсы реагирует и костная ткань десен, начиная расти. Это позволяет корректировать недоразвитие одной из челюстей. К сожалению, все эти чудесные превращения пока хорошо работают только на кроликах.

Канадские ученые разработали инновационное устройство величиной с горошину. Помещение его на десну способствует ее укреплению. Ультразвуковое излучение достигает зубного корня, а глубокий массаж, производимый импульсами, способствует скорейшей регенерации тканей. Восстановление корня позволяет устанавливать протезы и не беспокоиться об их прочности и долговечности. Неожиданным побочным эффектом воздействия стало вырастание нового зуба.

Лазерное воздействие

Существует предположение, что регенерация зубов будет происходить и под действием лазерного луча малой мощности. Облучение стволовых клеток должно привести к образованию зачатка и росту нового зуба. Однако эта технология находится в начале своего развития, не опробовалась на людях, и говорить о ее эффективности еще рано.

Выращивание зубов вместо хирургического вмешательства и протезирования – давняя мечта человечества. Попытки найти способы выращивания новых зубов делались неоднократно. Отсутствие медицинских технологий привело к стараниям регенерировать зубы силой мысленного воздействия.

Народные и шаманские методы выращивания зубов в домашних условиях

Получить зубы взамен утраченных стараются не только ученые. Эта проблема давно волнует человечество. Многочисленные знахари и народные целители неоднократно пытались разработать методики, способствующие регенерации зубов. Поклонники народной мудрости, разнообразных ментальных и духовных практик убеждены, что силой мысли, пробуждением внутренних сил люди способны выращивать второе поколение коренных зубов. Популярные методики представлены на видео.

Методика самовосстановления зубов по Норбекову

Мирзакарим Норбеков предлагает осуществить процесс выращивания зубов усилием воли самостоятельно, дома. Сущность практики самовосстановления состоит в активации клеточной деятельности при помощи дыхательной гимнастики.

Дыхательные упражнения рассчитаны на месяц. Делать их предлагается по утрам, начиная с легких вдохов и заканчивая более глубокими – 10 раз. Затем упражнение повторяется в обратном порядке. По Норбекову, после окончания гимнастики следует сконцентрировать внимание на участке, где должен заново появиться зуб. Перед сном также следует сфокусироваться на этой области, мысленно представляя объединение клеток и процесс образования и роста недостающего костного образования. Через 2 недели должно появиться покалывание в выбранной области. Оно говорит о том, что процесс пошел в правильном направлении.

Самовнушение по Шичко

В России известны и другие домашние методики восстановления зубов силой воли. Одна из них принадлежит биологу Шичко. Первоначально метод предназначался для избавления пациентов от патологических зависимостей. Биолог уверен, что при отходе ко сну, в полубессознательном состоянии человек способен скорректировать свое подсознание, задав ему нужное направление. Методика базируется на следующих основных положениях:


Методика Столбова

Сходным методом предлагает воспользоваться и Михаил Столбов, утверждающий, что ему удалось вырастить себе 17 зубов взамен утерянных. Он рекомендует:Разработанная Сергеем Веретенниковым практика предлагает выращивать новые зубы, действуя в естественной последовательности. Он предлагает их отращивать, начиная с нижних резцов и далее в той последовательности, в которой они растут у младенцев, вплоть до зубов мудрости. Для осуществления практики требуется полчаса в день.

Веретенников советует представлять себе будущие зубы в виде семян, находящихся в благоприятных для прорастания условиях, в деснах. При помощи аутотренинга следует вызвать в соответствующих областях ощущения зуда, прилива крови, тепла и набухания тканей десен. Этот процесс должен занимать 10 минут. Затем рекомендуется сконцентрироваться на резцах нижней челюсти. Ощущения сдавливания и зуда будут означать, что процесс роста пошел.

Последний этап – концентрация в районе третьего глаза. При этом необходимо внушать себе, что «у меня растут молодые зубы, крепкие и белые». Процесс должен продолжаться не менее 3 месяцев. Он подходит и для смены больных зубов на новые и здоровые, надо только не бояться потери старых зубных единиц.

Критика

Большинство специалистов с сомнением относятся к принципиальной возможности вырастить человеку новые зубы. Поведение стволовых клеток предсказать невозможно, методик для контроля их развития не существует. Нельзя исключить и возможность мутаций, которые приведут вовсе не к тому результату, на который рассчитывали.

Шаманские методы и народная мудрость тоже не дают никаких гарантий. Рассчитывать на силу мысли не приходится, в любом случае, самую надежную помощь в данной проблеме пока способен оказать лишь стоматолог.

Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы

Прежде, чем разбираться с техникой восстановления зубов, предлагаю еще немного информации от стоматологов.

Зубы в стоматологии отмечают следующим образом:

Правая сторона

Левая сторона

Зубы молочного прикуса

I II III IV V

I II III IV V

Зубы постоянного прикуса

8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8

8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8

У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры). То есть, когда вы возьметесь восстанавливать – выращивать зубы, делать это необходимо в той же последовательности, с передних зубов.

Возможно, также, что перед началом работы по восстановлению, вам стоит разобраться в причинах выпадения/болезни тех или иных зубов.

Доктор медицинских наук, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убежден, что зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.

«Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.

Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.

При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.

Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности».

Http://www.hippopotam.ru/article/zazub/vo/...e4ite_pe4en.htm

Райнхольда Фоль в своей книге «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами» приводит несколько таблиц(http://lebendige-ethik.net/4-Odontontafeln_1.html) связи зубов с органами, с эндокринной системой, с позвоночником. В частности он сообщает:

Связи зубы – органы:

1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)

Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.

3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).

Органы: зуб справа - правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева - левая доля печени.

4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)

Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа - слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева - левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.

6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)

Органы: пищевод, желудок; справа - тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева - переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.

8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)

Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний - двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний - подвздошная кишка; слева верхний - двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний - тонкая и подвздошная кишка.

Л.Г. Пучко в своей книге «Многомерная медицина» приводит следущую схему связи зубов с внутренними органами и системами:


Мнение о связи зубов со всем организмом придерживается и Екатерина Слободскова (ее книга «Новые зубы – фантазия или реальность?» выпущена издательством «Альвара» и доступна для скачивания на http://www.e-puzzle.ru). Однако Екатерина вводит в эту взаимосвязь некоторые эзотерические понятия, в частности систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.

Левая сторона отражает время, правая - пространство.

Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.

Пример: проблемы с верхним 6-м зубом слева могут говорить о проблемах в отношении с отцом или другим родственником мужского пола. Надо обратить на это внимание. Но и однозначности быть не должно... все ведь относительно, не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.

Екатерина Слободскова уточняет:

Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.

Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем - не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!

При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки - сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.

Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.

Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.

Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.

Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина - о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.

Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам - потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.

Следите за тем, что выходит из вашего рта - то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.

В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.

Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.

В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них - событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.

Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.

Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития - он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью - мужской или женской - и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.

На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.

При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры

(зубы № 7), а затем и все остальные зубы.

Отношения на седьмом уровне - это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.

Но тайна в отношениях должна сохраняться и на всех остальных уровнях. Муж не должен видеть вас в бигуди или с размазанной по лицу клубникой. И не стоит при нем краситься - то, как создается ваше лицо, должно быть тайной. А если муж ходит по дому в вытянутых трико и почесывает живот, икая после обильного обеда, то это тоже вряд ли будет способствовать укреплению отношений в семье.

Более подробно об этом читайте в книге Екатерины Слободсковой

Кроме того, достаточно интересно изучить проблему зубов с точки зрения зороастризма, которую освещает Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия»:

«Что такое зуб с точки зрения зороастризма? Зубы каждого человека - это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.

Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.

Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.

Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит - платит за предков только по материнской.

Если нет зуба мудрости с правой стороны - по отцовской стороне. И по обеим.

Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам - это 32-летний тотемический круг.

Всего будет 3 ключа к характеристике каждого зуба. 1-й ключ тот, о котором я вам говорил - это 28 лунных стоянок, связанный с лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов - это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.

Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.

…В принципе - первые зубы даны для воспитания, первые зубы являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена - связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.

Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.

Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.

Начальная точка отсчета зубов - это 2 верхних передних резца. Отсчет

Ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и правую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая - против часовой стрелки.

Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зубами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. По этой щели определяется разрыв круга Зодиака. Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырождению, но плюс ко всему щель между зубами говорит о большой путанице в карме человека и его изначальной склонности к двурушничеству. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови.

У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые коренные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб мудрости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии - три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два малых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.

Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Резец номер 2, верхний, связан с ложью, обманом. У женщин с правой стороны, у мужчин - с левой стороны. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный).

Зуб номер 3. Клык. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный - страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Зуб номер 4 - малый коренной, верхний. Это зуб черной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб. Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов - это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом - по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний - является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий, «грех сомнения и колебания». Чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все - достойный поклонник Манихейский обретен в вашем лице.

Зуб номер 6 - большой коренной, верхний - это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора.

Зуб номер 7 - второй коренной большой, верхний - это зуб атеизма,

Безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.

8-й ряд - зуб мудрости. Верхний зуб мудрости - это вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень... совершенно рядом.

Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане. 8 нижних зубов.

6 зуб нижний ряд - будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это - осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Итак, значит эти зубы у нас экологические зубы.

5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы - зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу.

Зуб номер 3, клык - вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца.

Зуб номер 2 резец, нижний - это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. Зуб номер 2 резец нижний - это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества.

Зуб номер 1 резец, нижний. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой - это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство».

В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов», Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы.

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.



Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей – Практика выращивания новых зубов

Практика дана 15.09.2008 г.

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).


1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

Http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).

А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.

Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.

Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.

А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».

Заключение

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

Http://pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm

Согласно Славяно-Арийскому Духовному Наследию даже в Ночь Сварога человеческая жизнь может достигать 432-х лет (3-х Кругов Жизни по 144 лета). В наступившее с 7521 лета (2012 г.) Утро Сварожье продолжительность нашей Жизни увеличивается ещё, как минимум, на один Жизненный Круг. Учитывая среднестатистическую продолжительность жизни населения России (около 70 лет), все здравомыслящие люди должны задуматься о том, что здоровье общества пребывает в плачевном состоянии. Ведь жить в наше время можно и нужно уже не 432, а 576 лет. И уж точно не 70!

Стоит отметить, что, согласно Ведическим Писаниям наших Предков - те, кто, следуя своему Року (предназначению), живут в соответствии с Дхармой , достигают высокого уровня духовного развития и не нарушают Ладъ Мироздания, живут по несколько тысяч лет. Безусловно, такая продолжительность Жизни должна быть обезпечена хорошим здоровьем и самочувствием.

Важной основой нашего здоровья и хорошего самочувствия являются здоровые зубы. Зубы не только помогают нам измельчить пищу, но и прямо связаны с процессами её усвоения организмом, не ограничиваясь только пищеварительной системой. Зубы (с некоторой долей упрощения) можно сравнить с иглой звукоснимателя в проигрывателе, с помощью которой он распознаёт и воспроизводит запись с пластинки. Зубы пронизывают ауру пищи при её жевании и считывают с её биополя «инструкцию» по применению этой пищи для организма.

Если пища здоровая, то есть - сырая (овощи, фрукты, орехи, корнеплоды…), в её биополе есть «код» для нашего биополя - что усвоить, а что отторгнуть (ускорители роста, ядохимикаты - сразу отторгаются). Если пища не совсем здоровая (варёные и жареные вегетарианские продукты), биополе наших зубов искажается биополем не вполне здоровой пищи, а организм не может прочитать её «инструкцию», т.к. её природное биополе убито при термообработке. Если пищей является плоть безвинно убиенных живых существ (мясо, рыба, оплодотворённые яйца), биополе зубов оскверняется энергией такой пищи. При этом, в биополе зубов и во всю ауру такого трупоеда нагнетается карма убийства, энергия проклятия Богов-Покровителей этих живых существ, а также, энергия страха, смертных мук и ненависти к людям, которой пронизана плоть братьев наших меньших, убитых по прихоти старших, пребывающих в мороке невежества. Естественно, что зубы от этого очень быстро разрушаются.

Современная стоматология предлагает удалять больные зубы и заменять их искусственными протезами. Однако, в последнее время всё больше появляется сведений о том, что Человек, отказавшийся от мёртвой, а затем, и не вполне здоровой пищи (хоть и вегетарианской, но термообработанной), сам способен управлять восстановительными процессами в своём организме и вырастить взамен сгнивших и выпавших зубов - новые.


Существует определённые способы выращивания новых зубов.

Для того чтобы вырастить новые зубы, нужно хорошо знать анатомию и их строение.


Перед началом восстановления зубов желательно выяснить истинные причины их разрушения, выпадения или болезни, чтобы сделать правильные выводы на будущее.



Доктор медицинских наук, профессор Московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убеждён, что болезни зубов возникают по вышеописанным причинам, а также, из-за внутренних неполадок в организме. Он правильно считает, что каждый заболевший зуб - напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов нашего явного тела.


Слободскова привносит во взаимосвязь зубов и внутренних органов некоторые био-энергетические понятия, в частности, систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с Богом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с обществом.

Последователям «Родобожия» известно, что правая часть явных тел Жителей, Людей и Человековъ связана с их Богами, а левая - с Богинями-Покровителями и, соответственно, с родичами по мужской и женской линии Рода. В соответствии с этим Знанием, они понимают причины болезней не только зубов, но и других органов явного тела, а также, остальных тел и оболочек их Со-Знания со Всевышним Прародителем.


Описание практики выращивания новых зубов:

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - Природа (Праматерь Лада в образе Богини Перуницы, Парвати - Первая Ты) уже постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются надолго). Вспомните этот постоянный зуд в дёснах, как качаются старые зубы, которые «подталкиваются» снизу растущими молодыми зубами. Вспомните себя, стоящим перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой, преодолевающим свой страх и выдёргивающим его вместе с зубом. Вспомните это, потому что это - первая «кнопка», которая «включит» и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь вспомните, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это свидетельствует о том, что здесь находится ещё одна из «кнопок», на которую нужно «нажать», чтобы включить процесс выращивания новых зубов.

3. Третья «кнопка» находится в нашем Со-Знании с Родом-Прародителем. Её нужно «включить» в постоянный режим, чтобы она действовала все 24 часа в сутки во взаимодействии с Богом.


1. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом и одновременно ощущайте пространство под каждым зубом внутри дёсен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих новых молодых зубах именно как о семенах, которые посажены и начинают прорастать. Вспомните (из первого пункта практики выращивания новых зубов) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как они «чесались», как было болезненно их прорастание сквозь дёсны и т.д.

2. Удержите концентрацию на этом в течение первой трети практики.

3. Далее, не прекращая вышеописанной концентрации (зубы-семена, зуд в дёснах), сконцентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область десны на глубине, примерно, около 0.5-0.8 см.). По мере усиления концентрации должно чувствоваться давление в этой области. Это хорошо, значит - всё происходит правильно.

4. Удерживайте концентрацию на этом в течение второй трети практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные выше (на дёснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь, также, на области между бровями и шишковидной железе головного мозга (на Третьем Глазе), мысленно произнося слова: «Мои зубы полностью обновляются! Больные - выпадают, а молодые и здоровые - вырастают»! При этом, создайте мыслеформу обновления своих зубов - ярко представив, а затем, увидев это внутренним взором.

6. Делать данную практику нужно в течение, как минимум, месяца . Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому, главное правило успеха в этом деле — способность чувствовать свой организм. Желательно, перед началом восстановления зубов, вознести Богу Спеху дары и требы на огненном жертвеннике домашнего Родового Алтаря. Вознесите дары и требы Ладе-Матушке, хранящей ваше здравие телесное, душевное и духовное.


Примечание:

Единственной причиной отрицательного результата в данной практике может быть страх потерять зубы и цепляние за «бытовое безбожие» — мировоззрение невежественных обывателей, не верящих ни себе, ни Родовым Богам. Например, допущение мыслей: «А вдруг все гнилые зубы выпадут, а новые не вырастут», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» и т.д. В этом случае можно и не начинать. Сначала - избавьтесь от комплексов неполноценности с помощью одного из пришедшихся по душе семинаров и тренингов проекта «Родобожие».

1. Необходимо в своём воображении, либо в со-зерцании (медитации), перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные ещё здоровы. Необходимо как можно качественнее представить себе ощущение здоровых и крепких зубов в это время своей жизни. Для этого можно воспользоваться своими фотографиями. Вспомните как можно больше ярких моментов из этого периода жизни… Например, как вы грызли крепкие орехи, «хрумкали» овощи и корнеплоды.

2. Необходимо войти в Со-Знание с Родомъ, перенести из Нави в Явь и вживить мыслеформы зародышей здоровых зубов в нужные вам места дёсен. Необходимо отдать чёткий приказ зубам вырасти поочерёдно (согласно вышеприведённой схеме). В последующем - нужно постоянное мысленное любование здоровыми, красивыми, блестящими, белыми зубами.

3. Ежедневно, а лучше - ежечасное прилагать наибольшее внимание нужному месту дёсен, постоянно усиливая (физически и психологически) приток крови в это место, массировать дёсны зубной щёткой, тренировкой челюстей. Ежечасно (каждый час по 5 минут) любовно хвалите клеточки своих дёсен за выращивание новых зубов. Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Делайте массаж дёсен языком, пальцами.

Если зубов во рту совсем мало, то начинать их выращивание следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше - к краям. Если вы восстанавливаете один-два зуба, то концентрируйтесь только на них.

После благополучного выращивания новых зубов постарайтесь обеспечить организму здоровое и полноценное питание, а также, заботливый уход за зубами. Только не пользуйтесь зубными пастами. В крайнем случае - подойдёт зубной порошок из мела. Но лучше пользоваться природными очистителями зубов, о которых можно узнать из Свещенный Ведических Писаний, относящихся к Йоге. Например: Аура Веда (Айурведа), Ха-Тха Йога, Знанья (Жнана) Йога, Карма Йога и др.

Следует помнить, что каждый из нас пришёл в этот мир со своим Роком (предназначением) и потеря здоровья, с последующим поспешным уходом из жизни, ставит исполнение вашего Рока под угрозу.

В настоящее время все здравомыслящие люди должны осознать важность возрождения Культуры и Знания Предков - Родобожия, восстановления здоровья Славяно-Арийских Родов и общинного уклада жизнедеятельности, сознательного отношения к Жизни и осознанного поведения в обществе, чтобы стать достойными Сынами и Дщерями Великих Славяно-Арийских Богов и Предков.

В отличие от других позвоночных, млекопитающие, включая человека, “меняют” зубы только один раз, когда выпадают молочные и вырастают коренные зубы. После этого все, что можно сделать - это бесконечно латать, пломбировать и лечить зубы на протяжении десятилетий. Представители Национальной Академии наук утверждают, что их исследования могут привести к возможности выращивания новых коренных зубов во взрослом возрасте. Другие позвоночные, среди которых самые “зубастые” - акулы и крокодилы - постоянно обновляют свои зубы по мере изнашивания и выпадения старых. В процессе эволюции млекопитающие утеряли такую возможность. Наши зубы пошли по пути уменьшения количества, отмены регенерации и усложнения конструкции.

Исследователи активировали особый молекулярный триггер, который называется Wnt-путь, у эмбриона мыши в районе будущего расположения зубов. Это действие вызвало рост множества зубов с нормальной эмалью, корнями и внутренней структурой. Причем форма этих зубов похожа на форму зубов более простых позвоночных животных. Зубы у обычных мышей сложные по форме и имеют несколько выростов на поверхности, а выросшие после вмешательства зубы - конусообразные, как у тех же крокодилов. Команда исследователей надеется, что с помощью влияния на этот особый центр роста в будущем поможет людям вырастить себе новые зубы взамен старых или выпавших.

Также можно будет бороться с раком зубов (я и не знал, что такой есть), когда вместо 32 зубов у человека начинают вырастать мелкие зубы количеством до сотни. Возможно, это связано с гиперактивностью Wnt-пути. Похоже на то, что в геноме человека есть ген, отвечающий за постоянное обновление зубов, но после появления коренных зубов он “умолкает” и не оказывает влияния на рост. С другой стороны, неизвестно, что будет чувствовать взрослый человек, когда у него начнут расти новые зубы, ведь это довольно болезненный процесс.



Похожие статьи

  • Этногенез и этническая история русских

    Русский этнос - крупнейший по численности народ в Российской Федерации. Русские живут также в ближнем зарубежье, США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран. Относятся к большой европейской расе. Современная территория расселения...

  • Людмила Петрушевская - Странствия по поводу смерти (сборник)

    В этой книге собраны истории, так или иначе связанные с нарушениями закона: иногда человек может просто ошибиться, а иногда – посчитать закон несправедливым. Заглавная повесть сборника «Странствия по поводу смерти» – детектив с элементами...

  • Пирожные Milky Way Ингредиенты для десерта

    Милки Вэй – очень вкусный и нежный батончик с нугой, карамелью и шоколадом. Название конфеты весьма оригинальное, в переводе означает «Млечный путь». Попробовав его однажды, навсегда влюбляешься в воздушный батончик, который принес...

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет без комиссии

    Оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства без комиссий удастся несколькими способами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как...

  • Когда я на почте служил ямщиком Когда я на почте служил ямщиком

    Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. Сначала не чуял я в девке беду, Потом задурил не на шутку: Куда ни поеду, куда ни пойду, Все к милой сверну на...

  • Скатов А. Кольцов. «Лес. VIVOS VOCO: Н.Н. Скатов, "Драма одного издания" Начало всех начал

    Некрасов. Скатов Н.Н. М.: Молодая гвардия , 1994. - 412 с. (Серия "Жизнь замечательных людей") Николай Алексеевич Некрасов 10.12.1821 - 08.01.1878 Книга известного литературоведа Николая Скатова посвящена биографии Н.А.Некрасова,...