Саморазвитие и самосовершенствование эзотерика, личностный рост психология отношений читать. Что говорят уши о характере и личности

Уши, глаза и нос

Если у тебя возникли проблемы с глазами, значит, что-то, что ты видишь, тебя раздражает. Скорее всего, происходящее тебя не касается, о чем твое тело и стремится тебе сообщить. С другой стороны, если это все же имеет к тебе отношение, сделай все необходимое, чтобы изменить ситуацию. Об аналогичном явлении говорят проблемы, связанные с ушами.

Тебя тревожит что-то, что тебе приходится слышать. Когда подключается нос, тело сообщает тебе, что ты расстроен тем, что ты «чувствуешь» относительно чего-то или кого-то. Когда речь идет о глазах, ушах и носе, тело говорит тебе, чтобы ты перестал беспокоиться о других, – живи и дай жить другим .

Из книги Здоровье Вашей собаки автора Анатолий Баранов

Из книги Слушайте свое тело, вашего лучшего друга на Земле автора Лиз Бурбо

Уши, глаза и нос Если у тебя возникли проблемы с глазами, значит, что-то, что ты видишь, тебя раздражает. Скорее всего, происходящее тебя не касается, о чем твое тело и стремится тебе сообщить. С другой стороны, если это все же имеет к тебе отношение, сделай все необходимое,

Из книги Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке - с рождения до двух лет автора Уильям и Марта Серз

Глаза Слезящиеся глазаУ большинства новорожденных в 3-недельном возрасте начинают слезиться глаза. Слезки должны стекать в носовую полость через тоненькие слезные канальцы, отверстия которых находятся во внутреннем углу глаза. В течение первых недель или месяцев вы

Из книги Препараты «Тяньши» и Цигун автора Вера Лебедева

Глаза Глаза должны быть такими, будто бы они закрылись занавеской, а сияние их должно быть скрытым. Это значит, что веки опускаются так, что сквозь них чуть-чуть пробивается луч света, глазные яблоки при этом смотрят ровно.Оба глаза смотрят вперед, веки медленно, легко и

Из книги Путеводитель по оздоровительным методикам для женщин автора Валерия Владимировна Ивлева

Глаза. Чтобы глаза казались ярче, используйте для нижнего контура голубой карандаш или голубые тени. Если Вам трудно провести ровную линию при подводке глаз, подведите их тенями.Чтобы карандаш для век не ломался, нужно перед заточкой положить его на 10 – 15 минут в

Из книги Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней автора Рудигер Дальке

Глаза Глаза не только впускают внутрь впечатления, но и выпускают наружу нечто важное: в них видны чувства и настроения человека. Поэтому мы, заглядывая в глаза друг другу, пытаемся научиться «читать» по этому зеркалу души. Из глаз могут литься слезы, выпуская наружу горе

Из книги Гомеопатия. Часть II. Практические рекомендации к выбору лекарств автора Герхард Кёллер

Травма глаза При травме глаза без перфорации (ушиб), что бывает при ушибе глаза, например снежком, испытанным средством является окопник.Symphytum (окопник). Старое народное средство. Его применяют не только при ушибах глазного яблока, но и при остеопорозе у пожилых людей. Его

Из книги Справочник фельдшера автора Галина Юрьевна Лазарева

Травмы глаза Травмы глаза сопровождаются повреждением внутренней оболочки глаза и его содержимого. Кроме того, они могут появиться как от непосредственного повреждения, так и в результате повреждения окружающих тканей.Наиболее часто встречаются повреждение роговицы

Из книги Домашняя гомеопатия автора

Глаза При простом (катаральном) воспалении век, выражающемся в красноте век, ощущении жара, сухости, боли, слезотечении и светобоязни, давать через 1–2 часа: Аконит 3 - при жаре в глазах; Белладонну 3 - при красноте и светобоязни; Рус 3, если от простуды, Апис 3 при опухоли век

Из книги Гомеопатический справочник автора Сергей Александрович Никитин

Глаза Жжение в глазах - Сульфур.Боли в глазах, ухудшающиеся при их вращении; чувство тугоподвижности - Кальмия.Кровоизлияния в конъюнктиву или в склеру - Нукс Вомика, Ледум.Синяки под глазами от удара, от контузий, от травм; сильная боль в глазном яблоке (от удара);

Из книги Оказание медицинской помощи в походных условиях или Как определить и что делать? автора Ольга Плясова-Бакунина

Глаза Что делать?1. Не тереть глаз!2. Промыть чистой водой.3. Оттянуть нижнее веко и чистой тряпочкой постараться удалить инородное тело.4. После удаления хорошо закапать Альбуцид.5. Не удалять инородное тело, торчащее из глаза.6. В этом случае – предохранить инородное тело от

Из книги Всё будет хорошо! автора Луиза Хей

Глаза и уши Люди, у которых есть проблемы со зрением и слухом, часто проводят большую часть времени на пике духовных размышлений, в молитвах и мистицизме. Но когда вы пребываете в духовных сферах все время, вы не сможете одновременно твердо стоять ногами на земле, чтобы

Из книги Фитокосметика: Рецепты, дарующие молодость, здоровье и красоту автора Юрий Александрович Захаров

Глаза Нельзя оставлять без внимания и кожу около глаз. Темные круги и отеки под глазами могут быть вызваны недостатком сна. Кроме того, с годами кожа на этих участках растягивается, теряет эластичность, под глазами появляются так называемые «мешки». В таких случаях

Из книги Тело как феномен. Разговор с терапевтом автора Юрий Иосифович Черняков

ГЛАЗА Почему художники видят мир по-другому? Из писем Ван Гога:к Теодору Ван Гогу…Допустим, мне хочется написать портрет моего друга-художника, у которого большие замыслы и который работает так же естественно, как поет соловей, такая уж у него натура.Этот человек

Из книги Дыхание по методу Бутейко. Уникальная дыхательная гимнастика от 118 болезней! автора Ярослава Сурженко

Глаза О вашем здоровье многое могут рассказать белки глаз или радужная оболочка.Покрасневшие глаза. Они могут быть просто усталыми и сухими. Множество красных сосудиков – признак недосыпания. В этом случае поможет холодный компресс на веки. Но покраснение также может

Из книги Как вылечить себя и близких без лекарств и врачей. Биоэнио для чайников автора Николай Иванович Норд

Упражнение 2. Отработка взгляда «глаза в глаза» Желательно это упражнение делать утром, когда мозг еще ничем не загружен. Сядьте в кресло в полуметре от зеркала. Нарисуйте на своей переносице пятно размером с копейку или какой-нибудь другой знак краской либо губной

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Давно доказано, что между определенными точками на нашем теле и внутренними органами существует неврологическая связь. Это означает, что с помощью таких точек мы можем узнать много интересного о нашем организме.

Сегодня сайт собрал для вас занимательную информацию о человеческих ушах, которая поможет вам не только больше узнать о себе и состоянии своего здоровья, но и предсказать возможные будущие проблемы с ним.

Что наши уши говорят о нас?

Уши могут служить способом идентификации. Когда мы рождаемся, наши уши уже полностью сформированы. Они не меняются в течение жизни, хотя мочка немного вытягивается. Это делает уши таким же хорошим способом идентификации личности, как и отпечатки пальцев.

Присутствие рецессивных или доминантных генов. Согласно исследованиям, сросшиеся с черепом мочки уха считаются рецессивным генетическим признаком, а «свободные» мочки - доминантным.

Коронарная болезнь. Присутствие на мочке уха диагональной складки говорит о возможном риске развития ишемической (коронарной) болезни сердца.

Недостаток витаминов и кальция. Очень бледные уши могут сигнализировать о дефиците витаминов и кальция в организме.

Проблемы с почками. Если ваши уши красные, то, возможно, у вас есть проблемы с почками.

Мозговые дисфункции. Если ваши уши темно-красного цвета, это может быть признаком начала потери памяти, постоянных головных болей или проблем с работой мозга.

Воспаление хряща уха - специфический симптом рецидивирующего полихондрита.

Акупунктурные точки на ушах

Рефлексология (акупунктура) уха так же эффективна для снятия стресса и боли, как и рефлексология рук или ног. На ушах расположено более 200 акупунктурных точек, которые соединены с различными органами и опорно-двигательным аппаратом. Массируя эти точки, вы можете решить как физические, так и эмоциональные проблемы со здоровьем.

Наши уши так же индивидуальны, как и отпечатки пальцев. С древних времен люди уделяли им большое внимание, пытаясь соотносить их размер и форму с чертами характера. Сегодня по ушам даже можно проводить компьютерную идентификацию.

Физиогномика

Уши привлекали людей с древности. Еще начиная с Гиппократа и Пифагора, с Аристотеля и его ближайших учеников Адамантия и Полемона врачи и философы пытались выявить связь между физиогномическими особенностями человека и его характером. Большое значение физиогномике уделял Леонардо да Винчи.

В 1658 году вышла книга Кардана Медичи, в которой было приведено множество иллюстраций с типами человеческих лиц и их элементов. В XVIII веке большой вклад в физиогномику внес цюрихский пастор Иоганн Лафатер.
Особое внимание физиогномисты уделяли ушам. В отличие от черт лица уши формируются ещё при рождении и в течении жизни не меняются, только становятся больше.

Идентификация

Уши человека так же индивидуальны, как и отпечатки пальцев. Эта особенность в наши дни используется для разработки идентификации человека по ушам. Этот метод имеет свои преимущества, поскольку идентификация по глазам несовершенна по причине изменения цвета сетчатки с возрастом, а идентификация по отпечаткам пальцев требует дополнительных усилий, как от специалистов, так и от самого человека.

Марк Никсон, британский компьютерный исследователь из университета Саутгемптона уже разработал компьютерный метод идентификации по уху. Он назвал его «лучевым преобразованием изображения».

Эта способ идентификации сводится к «обстрелу» изображения разноцветными лучами, при котором с точностью 99,6% можно отследить все особенности ушной раковины и записать их в цифровом виде.

Ассиметрия

Интересно, что левое и правое ухо человека могут иметь разную форму и размер. Эта особенность привлекла внимание исследователей из Астонского университета Анны Топакас и Джеффа Томаса. Они провели ряд экспериментов с участием большой группы студентов. Участников опыта разбили на группы и дали каждой из них задание. В каждой группе выделились лидеры. Анализ их физиогномических особенностей показал, что чем большей ушной асимметрией обладали «альфа-студенты», тем выше были результаты работы их групп.

По форме, размеру и положению

Восточная физиогномика делит ухо на четыре диагностически важных части: внешний, средний и внутренний ободки, а также мочка. По ушам можно определить, в частности, какое детство было у человека. Если ухо хорошо сформировано, а все четыре части имеют правильную хорошо выраженную форму, то физиогномисты делают вывод, что детство у человека было счастливым.

Одним из основных методов «ушного анализа» является положение ушей относительно бровей. Если верхняя линия ушей расположена выше линии бровей, то человек обладает высоким интеллектом. Если ухо «заканчивается» на одной линии с бровями, то это свидетельствует об интеллекте выше среднего.

Большие уши обычно говорят о выраженных музыкальных способностях. Если ушные раковины малы по размеру – это признак чувственности. Очень мясистые уши бывают у угрюмых и даже жестоких субъектов. Заостренные наверху ушные раковины говорят об умеренности. Если уши прижаты к голове, то это может быть признаком того, что человек сдержан и осторожен.

Длинная мочка уха может быть признаком выносливости. На Востоке длинные мочки в силу влияния религии (у Будды были длинные мочки) считаются особым признаком, говорящим о мудрости их обладателя. Маленькая мочка уха указывает на щепетильность человека Прямоугольная форма трактуется как доказательство сильной воли и холерического темперамента. Такие люди идут до конца, не взирая на препятствия.

И ещё, наблюдение из жизни: если у человека сломанные уши, скорее всего он занимается борьбой. Но это можно понять без всяких физиогномик.

· Обобщить знания детей о четырех помощниках человека - органах чувств и их функциях. Способствовать осознанию детей необходимости каждого органа чувств в отдельности и всех вместе при восприятии окружающего мира.

· Научить учащихся приемам профилактики заболеваний органов чувств.

· Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование:

· Индивидуальные карточки с изображением органов чувств.

· Бутылочки для практической работы.

· Высказывания М.В.Ломоносова, записанные на доске.

· Кроссворд.

1. Орг. момент

(Дети строятся у доски).

Долгожданный дан звонок - начинается урок.

Ребята сегодня у нас на уроке гости.

Поприветствуем их:

Добрый день солнцу и птицам,

Добрый день улыбчивым лицам

(Дети садятся по местам)

А теперь улыбнитесь друг другу.

Улыбнитесь мне.

2. Сообщение темы урока

Сегодня мы продолжаем изучать организм человека. Хочется, чтобы на уроке вам было интересно, чтобы всё о чём пойдёт разговор, оказалось для вас полезным. А о чём пойдёт речь вам подскажут загадки, которые вы должны отгадать:

Два братца глядятся - друг друга не видят

Один говорит, двое слушают

(язык и уши)

Между двух светил я в середине один

Итак, тема нашего урока (читаем с доски):“Глаза, уши, язык, нос – наши умные помощники”.

Мы с вами обобщим знания о наших умных помощниках и поведём разговор об их охране и приёмах профилактики заболеваний органов чувств.

3. Закрепление и обобщение знаний

Начнём наш разговор о глазах:

Какое значение для нас имеют глаза?

(Они помогают видеть всё, что есть вокруг, различать и узнавать предметы, их цвет, форму, величину. Благодаря зрению, мы получаем 80% информации об окружающем мире. Благодаря зрению, мы видим препятствия, которые необходимо преодолевать, тем самым сохраняя нам жизнь и здоровье.)

Закройте глаза. Представьте, что вы навсегда потеряли способность видеть. Мы не увидим солнца, неба, птиц, маму с папой… Мы не сможем читать книги, смотреть кинофильмы. Мы не сможем шить, рисовать и многое другое делать руками (открывают глаза).

Приходилось ли вам видеть слепых людей?

Что вы при этом чувствовали? (жалость)

Особую жалость вызывают слепые дети.

Природа заботливо охраняет орган зрения. Веки и ресницы защищают глаза от яркого света и пыли. Веки внутри влажные. Мигая, они все время смывают с глаз пылинки. Если в опасной близости от глаза появляется какой-нибудь предмет - веки захлопываются. Если в глаз попала соринка, то её сейчас же смывает выделившаяся слеза. Брови не дают попасть в глаза капелькам пота, стекающим со лба.

А для человека самое главное - это то, что нам надо следить за своим зрением и соблюдать правила гигиены по уходу за ним.

Об этом вы еще раз напомните друг другу. (Дети читают стихотворение).

Глаз поранить очень просто,

Не играй предметом острым!

Глаза не три, не засоряй,

Лёжа книгу не читай!

На яркий свет смотреть нельзя,

Тоже портятся глаза!

Телевизор в доме есть –Упрекать не стану,

Но, пожалуйста, не лезь

К самому экрану.

И смотри не все подряд,

А передачи для ребят.

Не пиши, склонившись низко,

Не держи учебник близко.

И над книгой каждый раз

Не сгибайся, как от ветра –

От стола до самых глаз

Должно быть 40 сантиметров.

Все: Мы хотим предостеречь!

Нужно всем глаза беречь!

К этим правилам мне хотелось бы добавить ещё вот что. Через каждые полчаса чтения или письма, необходимо делать перерыв, посидеть с закрытыми глазами или сделать гимнастику для глаз. Мы уже знаем с вами несколько видов зрительной гимнастики, давайте выполним!

Давайте подведем итог всему сказанному.

ВЫВОД: глаза наши помощники. Они помогают нам познавать окружающий нас мир, предупреждают нас об опасности, помогают принимать нужные решения, учат выполнять различную работу.

М.В. Ломоносов писал (читаем с доски):“Глаза человека – это точный измерительный прибор”

Окружающий нас мир полон различных звуков: шум ветра, пение птиц, звуки музыки, речь людей. С помощью органов слуха мы слышим эти звуки. Слух, как и зрение, обогащают наше восприятие мира, разнообразит жизнь. А слышит человек при помощи ушей.

А зачем человеку два уха?

К сожалению, бывают такие ситуации, когда человек теряет возможность слышать одним ухом, тогда он обходится оставшимся. Хотя это и хуже. Два уха обеспечивают надёжность слуха.

Для глухих людей мир слишком беден, а глухого человека надо научить говорить. Но как? В специальных школах глухих людей учат узнавать речь по артикуляции губ.

Потеря слуха – большое несчастье, поэтому слух надо беречь.

Давайте прочитаем памятку о том, что нужно помнить, чтобы сохранить хороший слух (дети читают цепочкой по очереди, учитель комментирует)

1. Не слушайте слишком громкую музыку.

Сильные звуки притупляют чувствительность слуха, к тому же, громкая музыка не всем может нравиться, громкая музыка угнетает самочувствие людей, особенно пожилых. Когда включаете музыку, оглянитесь вокруг, подумайте о ваших соседях. Люди, часто пребывающие среди громких звуков, рано теряют слух, слышат хуже других людей.

2. Не ковыряйте в ушах спичками и другими острыми предметами.

Уши надо регулярно мыть с мылом, чтобы в них не скапливалась грязь. От этого ухудшается слух, возникают заболевания, которые могут привести к глухоте. Уши чистят туго скрученной ваткой, смоченной в теплой воде.

3. Не простужайтесь, не ходите в холодную погоду без головных уборов.

4. Если в ухе возникла боль, немедленно обратитесь к врачу.

Все это приводит к отрицательным последствиям. Ухудшают слух курение и алкоголь, которые постепенно влияют на остроту слуха.

А вот что говорится о слухе в рубрике “это интересно”:

У многих животных слух в несколько раз лучше, чем у человек. Например у собак почти в 2 раза, у кошек в три с половиной раза, а у летучих мышей в 5 раз.

Итак, подведем итог.

ВЫВОД: Ухо – очень важный и нужный орган. Оно улавливает и передает нам звуки окружающего мира. Нужно соблюдать правила гигиены и охранять органы слуха, еще одного нашего помощника – уха.

Ребята, Настя к уроку приготовила сочинение-загадку. Давайте её послушаем. (Выходит, рассказывает)

Я – маленький, толстенький, розовый и всегда мокрый. Все говорят, что мой домик тесный, но мне он нравится. Я люблю, когда ко мне приходят гости. Гостей я пробую на вкус. Сладких, солёных, кисленьких я пропускаю, а вот горьких – нет. Если б меня не было на свете, то люди не смогли бы разговаривать. Угадай, кто я? (язык)

Язык тоже один из наших помощников. Если мы ненароком возьмём в рот что-нибудь противное, или несвежее, язык тотчас это почувствует.

Давайте по рисункам (карточки на столах) определим чувствительность языка к вкусу и пищи.

Кончик языка – чувствителен к сладкому.

Край – к кислой и солёной пище.

Основание - к горькой пище.

Качество пищи языку помогают определить органы зрения и обоняния. Работая совместно, они как бы предупреждают нас:

“Не ешь. Это опасно”

“Ешь, но немного”

“Это вкусно. Ешь, не бойся”

И так же, как другие органы чувств, он “требует” к себе бережного отношения.

Слишком горячая пища обжигает язык и мы почти не чувствуем вкуса, поэтому горячую пищу употреблять не рекомендуется.

Курение тоже притупляет чувство вкуса

ВЫВОД: Язык помогает нам различать вкус пищи и определить её доброкачественность. Язык помогает нам в переработке пищи во рту. Без языка невозможна нормальная человеческая речь. Работает совместно с органами зрения и обоняния.

Продолжая наш разговор об органах чувств, поговорим еще об одном помощнике… Это… (нос).

Зачем человеку нос?

Через нос мы дышим, в носу воздух очищается от пыли, нос имеет каналы, соединяющие его со ртом и даже ухом. Мы различаем в окружающем нас мире очень много запахов.

(На столах коробочки с ваткой пропитанной духами, соком лимона, хлоркой).

Давайте определим по запаху, что это? (Коробочка 1, 2, 3)

Для чего человек должен обладать способностью чувствовать запахи?

Приятные запахи доставляют радость: запах цветов, леса.

Предупреждают об опасности – утечка газа, испорченная пища и т.д.

Мы говорили о том, что НОС – фильтр, печка, сторож

Докажите, почему.

В носу имеются реснички, к которым прилипают различные пылинки, попадающие в ном вместе с воздухом.

В каналах носа очень жарко, так как по ним протекает кровь, а воздух согревается.

В окружающем нас мире очень много запахов. Это запахи цветов, гари, дыма, яблок, гнили, разложения и т.д., т.е. некоторые из них предупредительные. Так природа позаботилась о нашей безопасности.

Давайте попробуем сочинить загадку по опорным словам и вопросам про нос.

Что делает? Как? Согревает как в печке

Согревает, очищает, но не фильтр.

Сторожит, но не сторож.

ВЫВОД: Нос очищает, согревает и сторожит, чтобы человек вдыхал чистый и свежий воздух.

При насморке мы не ощущаем запахов и это очень неудобно. У человека с насморком меняется речь.

Вредно влияет на обоняние курение. Оно притупляет способность различать запахи. Злостные курильщики запахи чувствуют хуже и меньше их различают.

Дикие животные тоже имеют обоняние и гораздо более тонкое, чем у человека. Они по запаху находят съедобные листья и травы, в случае заболевания разыскивают и едят лекарственные растения и ягоды, нос надёжно предупреждает их о ядовитых травах, грибах и ягодах.

А сейчас Вера и Максим расскажут о народных средствах лечения от насморка.

1. Отличное средство от насморка-каланхоэ, комнатный цветок.

Лист вымыть, измельчить, отжать сок и пипеткой закапать в нос 1-2 капли. Через несколько секунд вы начнете чихать и тем самым прочистите нос. Кроме того это лекарственное растение убивает микробы.

2. В борьбе с насморком можно использовать свекольный сок, перемешав его с медом.

(1 ч. л. меда и 2,5 ч. л. свекольного сока). Капать по 5-6 капель в каждую ноздрю.

3. А вот еще один рецепт:

Если случится тебе простудиться,

Привяжется кашель, поднимется жар,

Придвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый душистый отвар

(так говорится об отваре из ромашки аптечной)

Чтобы не было насморка, необходимо подумать и о профилактике. Закаливание поможет противостоять простудные заболевания. Ежедневно промывайте носоглотку подсоленной водой. А так же профилактическим средством является массаж точек у крыльев носа, переносице, потирание под носом. Давайте его разучим.

Потирание крыльев носа (указательным пальцем).

Потирание указательным пальцем переносицы.

Потирание от крыльев до переносицы снизу вверх и сверху вниз.

Потирание под носом.

Потирание кончика носа ладонью.

Такой массаж нужно делать утром и вечером 1 – 2 минуты.

Итак, глаза, уши, нос, язык – это органы чувств, или наши умные помощники.

Для чего человеку необходимы здоровые органы чувств? Они позволяют нам воспринимать окружающий мир, наслаждаться его красотой!

Какую “ работу” выполняют глаза? А уши? Нос? Язык? Глаза видят. Уши слышат. Нос воспринимает запахи. Язык узнает вкус.

Работают эти органы совместно друг с другом. Они имеют память, помогают, дополняют друг друга. Для того, чтобы они были действительно умными помощниками человека, их нужно беречь. Непоправимый вред наносят вредные привычки: курение и токсикомания. Обобщить знания по этой теме нам поможет кроссворд:

Кроссворд:

1. Орган обоняния (нос)

3. Что защищают веки, брови, ресницы?

4. Какой орган ощущает холод, тепло, боль?

5.Как называется эта часть уха? (показать: ушная)

6.Что определяет и сообщает мозгу вкус? (язык)

Какое ключевое слово? (орган) Орган чего? (чувств)

Давайте еще раз их перечислим

Я думаю, что все полезные советы, о которых шла речь на уроке вы запомните и расскажете их своим мамам, бабушкам, друзьям и взрослым. А нашим гостям и друг другу скажите сейчас добрые слова, так как люди, которые их говорят и слышат, становятся добрыми и ласковыми. (дети встают и говорят).

Мне с вами было на уроке легко и интересно. Спасибо Саше - за активность, Матвею - за поддержку, Ульяне за помощь, Кате за помощь, Назару - за отличную работу на уроке, Юле - за совет, Владу - за внимание на уроке.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г



Похожие статьи

  • Этногенез и этническая история русских

    Русский этнос - крупнейший по численности народ в Российской Федерации. Русские живут также в ближнем зарубежье, США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран. Относятся к большой европейской расе. Современная территория расселения...

  • Людмила Петрушевская - Странствия по поводу смерти (сборник)

    В этой книге собраны истории, так или иначе связанные с нарушениями закона: иногда человек может просто ошибиться, а иногда – посчитать закон несправедливым. Заглавная повесть сборника «Странствия по поводу смерти» – детектив с элементами...

  • Пирожные Milky Way Ингредиенты для десерта

    Милки Вэй – очень вкусный и нежный батончик с нугой, карамелью и шоколадом. Название конфеты весьма оригинальное, в переводе означает «Млечный путь». Попробовав его однажды, навсегда влюбляешься в воздушный батончик, который принес...

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет без комиссии

    Оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства без комиссий удастся несколькими способами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как...

  • Когда я на почте служил ямщиком Когда я на почте служил ямщиком

    Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. Сначала не чуял я в девке беду, Потом задурил не на шутку: Куда ни поеду, куда ни пойду, Все к милой сверну на...

  • Скатов А. Кольцов. «Лес. VIVOS VOCO: Н.Н. Скатов, "Драма одного издания" Начало всех начал

    Некрасов. Скатов Н.Н. М.: Молодая гвардия , 1994. - 412 с. (Серия "Жизнь замечательных людей") Николай Алексеевич Некрасов 10.12.1821 - 08.01.1878 Книга известного литературоведа Николая Скатова посвящена биографии Н.А.Некрасова,...