Кризис 7 лет у ребенка кратко. «Психология

3. Противоречия и возрастные кризисы развития. Кризис одного, трех и семи лет. Сущность кризиса. Симптомы кризиса.

Противоречия и возрастные кризисы развития.

Существует несколько различных точек зрения на кризис.

Кризис начинается и завершается незаметно, его границы размыты и не отчётливы. Обострение наступает в середине периода.

Отличный обзор исследований эмоционального плохого обращения включен в специальный выпуск «Развитие и психопатология», т. 3. Исследования, которые включают детей школьного возраста в основном в качестве участников обучения родителей или многосистемных программ, описаны в этой главе в разделе «Семейные методы лечения».

Критическим компонентом этих программ была дополнительная подготовка родителей. Хотя исследователи в целом согласны с тем, что предотвращение внешнего размещения является подходящим показателем успеха программ, использование этой меры само по себе создает несколько проблем: трудно сравнивать ставки размещения с течением времени и между сообществами, поскольку не все дети, которые входят в программы сохранения семьи, были помещены; на места размещения влияют факторы, которые являются внешними по отношению к успеху или неудаче в лечении, такие как наличие услуг после ухода или институциональных мест в сообществе; улучшение качества отношений между родителем и ребенком не является документированным результатом.

У разных детей кризисы проходят по – разному.

Главные изменения – это внутренние. Развитие приобретает негативный характер. На первый план выдвигаются инволюционные процессы, т.е. распадается, исчезает то, что образовалось на предыдущей стадии. Наряду с потерями создаётся что – то новое.

Таким образом возникают противоречия – с 1 стороны – между возросшими потребностями ребёнка и его всё ещё ограниченными возможностями, а с другой – между новыми потребностями ребёнка и сложившимися ранее отношениями со взрослыми.

Эта цифра предполагает, что ребенок будет находиться в приемной семье в общей сложности 8 лет, средняя продолжительность пребывания в штате Мэриленд и что семейные услуги будут предоставляться в общей сложности 15 месяцев с интенсивным вмешательством во время первоначального 3 месяца.

Текущая подготовка по проблеме жестокого обращения с детьми ориентирована преимущественно на физическое насилие и обычно охватывает только идентификацию и отчетность. Например, в Нью-Йорке, хотя работники имеют в среднем 5 случаев, некоторые работники имеют до В большинстве штатов, работники, работающие в коллективе, должны иметь только высшее образование; только в Нью-Мексико и Северной Дакоте требуются степени социальной работы.

Чаще всего выделяют кризисы: новорожденности, первого года, трёх лет, семи лет, тринадцати лет.

Кризис первого года.

Существует несколько различных точек зрения на кризис .

1.Кризис – это ненормальное болезненное явление, результат неправильного воспитания.

2.Наличие кризиса в развитии ребёнка является закономерностью, так как ребёнок, не переживший по-настоящему кризис, не будет полноценно развиваться дальше.

Хотя растущий процент необоснованных отчетов не обязательно отражает неэффективную или неэффективную систему отчетности, он увеличивает давление на ресурсы и подчеркивает необходимость пересмотра существующих законов о отчетности и систем расследования.

Решение закрыть дела может быть связано с административной проблемой увеличения количества дел, но одним из последствий этой практики является устранение потенциально полезного давления со стороны социального обслуживания и мониторинга, которое может мотивировать родителей к участию в лечении.

Кризисы, в отличие от стабильных периодов, длятся недолго. Это краткие, но бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии ребёнка, которые резко меняются и могут принимать различный характер.

Развитие ходьбы.

Ходьба становится основным средством передвижения в пространстве.

Эльконин подчёркивал, что главное в акте ходьбы – не только то, что расширяется пространство, но и то, что ребёнок отделяет себя от взрослых.

Данные свидетельствуют о том, что институциональное или юридическое давление улучшает результаты лечения. Главу 6 для более полного обсуждения последствий патронатного воспитания. Верховный суд расширил правила, регулирующие допустимость доказательств. Виды внесудебных или письменных заявлений, которые могут быть допущены к судебному разбирательству, были расширены, и несколько штатов разрешают видеозапись версий свидетельства детей или защиты свидетеля-ребенка от обвиняемого во время их показаний.

Последние два нововведения продолжаются чтобы быть спорным, потому что они ограничивают обвиняемых «Шестой поправкой право противостоять свидетелям в уголовных процессах». Эмпирические исследования еще не зафиксировали влияние этих методов. По данным 52 правоохранительных органов, отвечающих на опрос полицейского фонда, только 39 процентов случаев сексуального насилия над детьми приводят к аресту; 42 процента этих случаев не привлекаются к судебной ответственности, поскольку у них нет достаточных доказательств для соблюдения криминальных стандартов доказательств, выходящих за рамки разумных сомнений, или привлечения детей, считающихся слишком молодыми, чтобы быть заслуживающими доверия свидетелями.

Ходьба так же является основным новообразованием младенческого возраста и связана с разрывом старой ситуации развития.

Кризис связан с появлением первого слова, т.е. ребёнок узнаёт, что каждая вещь имеет своё название, т.е. появляется связь между знаком и значением, что выполняет символизирующую функцию речи.

Увеличение словаря ребёнка и развития речи идёт от пассивного словаря к активному.

В большинстве случаев сексуального насилия, которые преследуются по закону, дети фактически не дают показаний в уголовном суде. В одном исследовании случаев сексуального насилия, направленных на преследование, примерно 8 процентов детей-жертв засвидетельствовали.

Отрицательные последствия показаний в случаях сексуального насилия, по-видимому, связаны с множественными свидетельствами, суровым опытом прямого и перекрестного допроса, возрастом, отсутствием подтверждающих доказательств и длительными задержками в процессе уголовного преследования. Ужасающие атмосферы и страх от отделения от любимого человека также оказывают особенно негативное воздействие на детей. Исследователи не пытались определить процент детей, пострадавших от дачи показаний, факторы риска для травмы или типы злоупотреблений, которые вызывают наибольшую травму.

Сфера аффектов и воли (гипобулические реакции – это несформированность произвольной регуляции движений). В итоге у ребёнка возникают первые акты протеста, противопоставление себя другим. И когда ребёнку в чём – то отказывают, он кричит, падает на пол, отталкивает от себя взрослого, т.д.

Таким образом, автономной речью, практическими действиями, негативизмом, капризами ребёнок обособляется от взрослых, настаивая на своей «самости».

Оценка обоснованности поведения и заявлений о предполагаемых жертвах жестокого обращения с детьми в отсутствие окончательных физических доказательств ставит много проблем. Большинство исследований в этой области сосредоточено на жертвах сексуального насилия. Взаимодействие маленьких детей с анатомическими куклами - это один из видов поведения, который обычно оценивается при оценке предполагаемых жертв сексуального насилия над детьми. Хотя анатомические куклы часто помогают детям описывать, что с ними случилось, и часто используются при оценке маленьких детей, существуют противоречивые доказательства о поведенческих различиях между поведением сексуально оскорбленных и невозбужденных детей с анатомическими куклами.

Кризис 3 лет

Возраст 3 года называют возрастом «Я сам». Появляется новая форма желаний, которые непосредственно не совпадают с желаниями взрослых («Я хочу»).

К 3 годам у ребенка происходит значительное развитие самостоятельности в осуществлении движений (может сам есть, одеваться и т.д.), речь становится средством общения со взрослым. Ребенок начинает отделять себя от своих действий. Поведение взрослых, характер их отношений между собой, способы действий с предметами становятся для ребенка ОБРАЗЦОМ, предметом для подражания и воспроизведения. К 3 годам формируется ролевая игра, в которой ребенок начинает отождествлять свои действия с действиями взрослых, называет себя и их по имени. У детей увеличивается самостоятельность и стремление к ней. Возраст 3 лет называется возрастом «Я сам». Появляется новая форма желаний, которые не совпадают с желаниями взрослых.

Существующие меры, разработанные для решения психологических и других аспектов функционирования человека, не обязательно связаны с последствиями злоупотреблений. Исследователи могут потребовать применения новых инструментов оценки, чувствительных к симптоматической симптоматике, связанных с злоупотреблениями, с разумными психометрическими характеристиками для оценки результатов исследований вмешательства.

Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета. Бордуин, ред. Семейная терапия и последующий период: мультисистемный подход к решению проблем поведения детей и подростков. Справочный документ для Рабочей группы по борьбе с жестоким обращением с детьми Американской психологической ассоциации.

Симптомы кризиса:

    Негативизм – поведение ребенка идет в разрез с тем, что от него требуют взрослые, происходит отделение ребенком собственных желаний от желаний других людей.

    Упрямство – реакция, когда ребенок настаивает на чем-либо не потому, что он этого хочет, а потому, что он это потребовал и настаивает на своем требовании.

    Проектирование будущего детских защитных услуг: краткое изложение основных моментов. Документ представлен на ежегодном собрании Ассоциации по содействию поведенческой терапии. Справочный документ, подготовленный для Рабочей группы по борьбе со злоупотреблением детьми Американской психологической ассоциации.

    Нью-Йорк: Пресса Колумбийского университета. Финкельхор, ред. «Справочник по детскому сексуальному насилию». Уокер, изд. Справочник по сексуальному насилию в отношении детей: вопросы оценки и лечения. Питтсбург: Университет Питтсбурга Пресса. Толья, ред. «Перспективы детей».

    Строптивость – безлична и направлена против норм воспитания и сложившегося образа жизни.

    Своеволие, своенравие – это стремление к самостоятельности, когда ребенок все хочет делать сам.

    Протест, бунт, деспотизм, ревность в том числе и к другим детям.

Во всех симптомах кризиса присутствует установка на самостоятельность.

Кемпе, ред. Жестокое обращение с детьми и безнадзорность. Нью-Йорк: Совет сообщества Большого Нью-Йорка. Документ Американской психологической ассоциации, Рабочая группа по борьбе со злоупотреблением детьми. Клерман, ред. Подростковая медицина: обзоры состояния искусств.

Нью-Йорк: более безопасное общество. Колко, Д. в прессе. Физическое насилие над детьми. Чикаго: Ассоциация по предупреждению сексуального насилия в отношении детей. Лечение жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими с точки зрения экоповидации. Нью-Йорк: Нью-Йоркская академия наук. Документ представлен в Американском обществе криминологии, Чикаго.

Симптомы кризиса говорят о том, что ребенок начинает мотивировать свои поступки не содержанием самой ситуации, а отношениями с другими людьми. Кризис 3 лет – кризис социальных отношений.

Кризис семи лет

Независимо от того, в 6 или 7 лет ребёнок пошел в школу, наступает кризис. Его сроки могут смещаться примерно с 6 до 8 лет, - насколько сильно ребёнок переживает ту систему отношений со взрослыми, сверстниками, как изменилось его восприятие в системе этих отношений.

Нью-Йорк: Лига помощи детям Америки. Барбари, ред. «Справочник по сексуальному насилию: вопросы, теории и обращение с правонарушителем». Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения. Чикаго: Чикагский университет. Обзор, подготовленный для Группы по пониманию и контролю над насилием, Национальный исследовательский совет.

Стюарт, изд. «Насильственное поведение»: подходы к социальному обучению для прогнозирования, управления и лечения. Уиллис и др. Ред. «Профилактика детской жестокого обращения». Неопубликованная рукопись, Йельский университет, Нью-Хейвен. Кадушин, ред. Услуги по защите детей: справочник.

Кризис 7 лет – это период рождения социального «Я» ребёнка. Он связан с появлением нового, системного новообразования, внутренней позиции, котораяя выражает новый уровень самосознания и рефлексию ребёнка.

Изменения самосознания приводит к переоценке ценностей, к перестройке потребностей и побуждений; появляется обобщенное отношение к самому себе и к окружающим, т.е. происходит кризис личности «Я» - соподчинение мотивам. В том числе происходит смена основных переживаний – открывается сам факт переживаний, переживания приобретают смысл.

Национальный институт юстиции. Неопубликованная статья, Школа социального обеспечения, Калифорнийский университет, Беркли. Департамент здравоохранения и социальных служб. Полиция утверждала, что расстреляла часы дела после ужасного убийства с арестом Ашока Кумара, одного из проводников автобусов школы.

Полиция, которая заявила, что задержала десять человек, сказала, что они обвинили обвиняемого в том, что двое учеников увидели, как он идет по коридору. Полиция сказала, что Ашок Кумар признался в преступлении после того, как его наняли на гриле. Отец мальчика, Варун Тхакур, который работает менеджером по качеству с частной фирмой в Гургаоне, обвинил школьную администрацию в небрежности и сказал, что ему не сказали, насколько критичен его ребенок.

Кризис 7 лет представляет собой внутр. Изменения ребёнка при относительно незначительных внешних изменениях и социальных взаимоотношений личности ребёнка и окружающих людей (физиологически: дети вытяг. В росте, выпад. Зубы).

Основными симптомами кризиса являются:

Потеря непосредственности, котораяя свидетельствует о том, что между переживанием и поступком вклинивается интеллектуальный момент, т.е. ребёнок хочет что-то показать своим поведением, придумывает себе новый образ, хочет изобразить то, чего нет на самом деле.

Они сказали мне, что его здоровье внезапно ухудшилось: они не позаботились о моем сыне. Его можно было бы спасти, если бы его отвезли в больницу вовремя, - сказал Тхакур, который уронил сына и дочь, ученика класса 5, в школу утром. Он был счастлив, - сказал печальный отец.

Смерть вызвала возмущение, когда сотни родителей и местных жителей собрались за пределами частной школы и протестовали против руководства школы. Два человека были арестованы за акты вандализма в школьной собственности. Полиция сказала, что некоторые ученики нашли мальчика в уборной в здании школы в районе Сохны около 30 часов утра.

Его переживания и действия интеллектуализируются, что связано со знанием о том, как надо.

Демонстрация взрослого поведения (манерничание и кривляние); ребёнок может изображать какого-то конкретного взрослого и стремиться выполнять его обязанности.

Так же у детей появляется интерес к своему внешнему виду, он может долго выбирать во что одеться и спорить по этому поводу с родителями.

Студенты предупредили учителей и руководство школы, а затем сообщили полиции, которые бросились в больницу Артемиды. Полиция сказала, что Ашок Кумар сказал им, что ему удалось носить нож в школу, потому что он знал, что он не будет обманут охранниками у ворот, так как он был известным лицом.

Полиция сказала, что он отправился в уборную, а затем ждал там, намереваясь совершить содомию на любого учащегося, который вошел. Как только мальчик вошел в туалет, Кумар держал его. Но мальчик сопротивлялся его попыткам с полной силой, и когда обвиняемый не смог его содомировать, он перерезал себе горло и правое ухо, - сказал старший полицейский.

Дети перестают слышать или отрицают ранее не обсуждавшиеся требования взрослых, начинают нарушать привычные правила – прошлый детский образ жизни обесценивается, отрицается и отвергается. Ребёнок пробует взять на себя новые обязанности.

C каждым годом так называемых «неполных» семей, где детей воспитывает лишь один из родителей (как правило, мать), становится все больше. Правила воспитания ребенка матерью-одиночкой. Возможно, прочитав их, вы сможете исправить какие-то свои ошибки.

Полиция утверждала, что он позже вымыл руки и вышел из уборной, оставив нож позади. Он также пытался помочь учителям, когда мальчика отвезли в больницу. «Ашок Кумар отвез мальчика вместе с другими и отвез его в машину», - сказал офицер. Полиция заявила, что ранее задержала и допросила 10 человек, включая садовника, дирижеров и водителей.

Начальник школы Неерья Батра сказала, что она вышла из утренних молитв, когда увидела, что учитель бежит, а затем еще двое учителей. Ребенок был в луже крови. Школа сказала в заявлении, что она «глубоко опечалена трагическим инцидентом». Он получил тяжелые травмы и сразу же бросился в больницу у школьного руководителя. Несмотря на все попытки, к сожалению, его жизнь не могла спастись, - говорится в заявлении, добавив, что школа сотрудничает с полицией.

Искривления позвоночника у детей

Искривление позвоночника - это состояние позвоночного столба, при котором вследствие различных причин происходит отклонение его продольной оси от вертикали. При сильном отклонении позвоночника выпуклостью назад форму искривления называют кифозом. При возникновении бокового искривления позвоночника в виде латинской буквы S форму искривления называют сколиозом. Иногда встречаются сочетания этих двух форм, и тогда говорят о кифосколиозе.
Существуют и другие формы искривлений, но, поскольку у детей наиболее часто встречается сколиоз, речь в этой главе пойдет в основном о нем.

Дисплазия тазобедренного сустава у детей

Дисплазия тазобедренного сустава является - серьезное заболевание раннего детского возраста. Дисплазия тазобедренного сустава - это врожденное заболевание, при котором в период внутриутробного развития нарушается формирование суставной впадины одного (односторонняя дисплазия - рис. 37) или обоих (двусторонняя дисплазия) тазобедренных суставов.
Диагноз ставит врач родильного дома или позднее врач поликлиники по несхождению складок на задней поверхности, ножек (рис. 38). Окончательный диагноз подтверждается после рентгенографии.

Формы ДЦП

Заболевания, которые могут возникнуть с момента рождения, можно условно разделить на две группы: заболевания врожденные или обусловленные генетическими причинами, и приобретенные в первые годы жизни.
Одним из самых серьезных и тревожных заболеваний является детский церебральный паралич (ДЦП) - неврологическое заболевание, основными симптомами которого являются задержка психического и физического развития разной степени тяжести.
Причины возникновения ДЦП разнообразны : генетические нарушения, вредные привычки родителей, травмы, заболевания, нарушение режима в период беременности, экологические факторы. Но одной из причин ДЦП, тесно связанной с темой данной книги, является травма шейного отдела позвоночника у ребенка во время родов.

Химия между мужчиной и женщиной

Между ними такая химия!» - говорим мы о влюбленных, которых тянет друг к другу как магнитом. И это не просто метафора. Нашими чувствами в немалой степени дирижируют биохимические процессы в организме. О том, как и когда это происходит, нам рассказал Дмитрий Чамара, сексотерапевт, директор представительства Московского Гештальт Института.

Влюбленные люди обычно немного не в себе: испытывают непреодолимое желание быть рядом с объектом вожделения, воспринимают его некритично, сквозь розовые очки, а если объект страсти недоступен - испытывают настоящую ломку. Это наталкивает на мысль: возможно, состояние влюбленности - просто каскад биохимических реакций?



Похожие статьи

  • Этногенез и этническая история русских

    Русский этнос - крупнейший по численности народ в Российской Федерации. Русские живут также в ближнем зарубежье, США, Канаде, Австралии и ряде европейских стран. Относятся к большой европейской расе. Современная территория расселения...

  • Людмила Петрушевская - Странствия по поводу смерти (сборник)

    В этой книге собраны истории, так или иначе связанные с нарушениями закона: иногда человек может просто ошибиться, а иногда – посчитать закон несправедливым. Заглавная повесть сборника «Странствия по поводу смерти» – детектив с элементами...

  • Пирожные Milky Way Ингредиенты для десерта

    Милки Вэй – очень вкусный и нежный батончик с нугой, карамелью и шоколадом. Название конфеты весьма оригинальное, в переводе означает «Млечный путь». Попробовав его однажды, навсегда влюбляешься в воздушный батончик, который принес...

  • Как оплатить коммунальные услуги через интернет без комиссии

    Оплатить услуги жилищно-коммунального хозяйства без комиссий удастся несколькими способами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как...

  • Когда я на почте служил ямщиком Когда я на почте служил ямщиком

    Когда я на почте служил ямщиком, Был молод, имел я силенку, И крепко же, братцы, в селенье одном Любил я в ту пору девчонку. Сначала не чуял я в девке беду, Потом задурил не на шутку: Куда ни поеду, куда ни пойду, Все к милой сверну на...

  • Скатов А. Кольцов. «Лес. VIVOS VOCO: Н.Н. Скатов, "Драма одного издания" Начало всех начал

    Некрасов. Скатов Н.Н. М.: Молодая гвардия , 1994. - 412 с. (Серия "Жизнь замечательных людей") Николай Алексеевич Некрасов 10.12.1821 - 08.01.1878 Книга известного литературоведа Николая Скатова посвящена биографии Н.А.Некрасова,...